USPS пытается озеленить свой план потратить миллиарды на пожирателей бензина

0
31

USPS выпустила «протокол решения” сегодня заявил, что он завершил свою экологическую экспертизу и ответил на опасения Агентства по охране окружающей среды и выполнит свой план расходов до 11,3 млрд долларов на транспортных средствах с расходом бензина 8,6 миль на галлон, чтобы заменить стареющий парк доставки USPS.

Однако, если вы читаете USPS пресс-релиз Подводя итог решению, вы бы этого не знали, поскольку в пресс-релизе не упоминаются планы USPS по покупке загрязняющих окружающую среду транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, и неоднократно упоминаются только электрические и электрифицированные транспортные средства.

В последнее время USPS получила много критики из-за своего решения заменить свой парк доставки транспортными средствами, работающими на газе. Первоначально предполагалось, что будущие транспортные средства USPS, очевидно, будут электрическими, поскольку у электропривода есть много преимуществ для варианта использования USPS (дешевле в эксплуатации, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, меньшая вибрация, более низкий крутящий момент, более энергоэффективный при остановке). и go среды, фиксированные маршруты доставки и т. д.).

Но когда коррумпированный почтмейстер Луи ДеДжой объявил, что до 90% транспортных средств на замену будут газовые NGDV, предоставленные оборонным подрядчиком Oshkosh, многие были удивлены, особенно с учетом того, что президент Байден уже издал указ, регулирующий федеральный автопарк. в том числе почтовые грузовики, чтобы перейти на электричество.

Решение показывает враждебность к EPA.

Сегодняшнее решение во многом отвечает комментариям Агентства по охране окружающей среды, сделанным в прошлом месяце. В этих комментариях говорилось, что USPS должным образом не учла воздействие своего решения на окружающую среду и в значительной степени полагалась на ложные цифры, чтобы дополнить свой анализ в пользу покупки пожирателей бензина вместо аккумуляторных электромобилей.

Ответ USPS (в первом 12 страниц документа) довольно агрессивно реагирует на EPA. Охватывая все опасения Агентства по охране окружающей среды, USPS говорит, по сути, «нет, мы думали об этом, мы знаем больше, чем вы, мы все равно делаем это, и вы не можете нас остановить».

Между загадочными ссылками на предыдущие заявления о влиянии, предлагаемые альтернативы, кодексы федеральных правил и так далее тон довольно резкий. Это больше похоже на интернет-аргумент «он сказал, она сказала», а не на то, что должно быть в федеральном реестре. И, учитывая коррумпированное прошлое почтмейстера ДеДжоя, можно с осторожностью относиться к тому, что его подчиненные скажут об этом явно плохом решении.

Но ничего из этого не отражено в пресс-релиз который USPS весело разослал СМИ для освещения. Несмотря на аргументированный тон протокола решения, картина USPS процесса для прессы весьма положительна.

USPS оправдывает свое решение

Вот пункты, которые USPS выбрал для публикации:

  • В рамках программы «Автомобиль доставки нового поколения» (NGDV) приверженность Почтовой службы США ответственному с финансовой точки зрения развертыванию электромобилей для крупнейшего и старейшего федерального парка Америки остается амбициозной и своевременной.
  • Программа NGDV, которая поставляет свои первые 5000 аккумуляторных электромобилей (BEV), начиная с 2023 года, обеспечивает значительные экологические преимущества за счет внедрения более безопасных и экологически чистых транспортных средств.
  • Гибкость программы NGDV позволяет увеличить количество BEV в случае появления дополнительного финансирования.
  • Почтовая служба тщательно изучила и включила отзывы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) относительно потенциального воздействия программы NGDV на окружающую среду, подробно описанные в 340-страничном Заключительном отчете о воздействии на окружающую среду USPS (FEIS).
  • USPS приходит к выводу, что нет никаких юридических или иных оснований для задержки программы NGDV.

Заметили что-нибудь смешное? В трех из пяти пунктов упоминаются электромобили, тогда как ни один не упоминает пожирателей бензина. USPS рекламирует «экологические преимущества» своих автомобилей, но упоминает только 5000 покупок электромобилей, хотя на самом деле планирует закупить от 50 000 до 165 000 автомобилей, в основном работающих на газе.

Во всем пресс-релизе внутреннее сгорание упоминается только один раз, тогда как BEV упоминается семь раз, а электричество или электрификация упоминаются восемь раз. Это соотношение 15: 1 кажется полной противоположностью плану USPS по закупке электромобилей и бензина 1: 9.

Судя по всему, это пожиратели бензина.

Следует отметить, что NGDV на самом деле не очень эффективны. Хотя они предлагают небольшое увеличение пробега по сравнению с текущими LLV Grumman, находящимися в эксплуатации, это в значительной степени связано с возрастом парка LLV. NGDV получают в среднем 8,6 миль на галлон при использовании кондиционера и 14,7 миль на галлон без кондиционера, в то время как LLV получают 8,2 мили на галлон, хотя у них нет кондиционера.

Земная справедливость указывает на то что это меньше пробега, чем у Grumman LLV 1988 года, когда они были новыми, и что пробег NGDV будет хуже, чем средний пробег Ford F-150 EPA. Кроме того, NGDV был разработан так, чтобы вес ровно на один фунт превышал предельный вес для испытаний на выбросы легких грузов, а это означает, что к ним будут применяться менее строгие стандарты выбросов.

Сравнение с F-150 — не самое лучшее прямое сравнение, так как NGDV будут загружены полезной нагрузкой на полдня и большую часть времени будут проводить в режиме «стоп-энд-гоу». Это сокращает пробег — по крайней мере, для автомобиля с бензиновым двигателем. У BEV должен быть значительно меньший пробег в условиях остановки и движения из-за рекуперативного торможения. Кроме того, низкая средняя скорость приведет к увеличению пробега по сравнению с движением по шоссе в комбинированном цикле EPA.

Высокие выбросы ставят под угрозу цели США и мира по выбросам

Даже в протоколе решения USPS было признано, что «полная альтернатива BEV NGDV будет иметь на 200 процентов меньше прямых и косвенных выбросов парниковых газов, чем при 90 процентах ICE NGDV» (примечание: математика здесь не имеет смысла, но мы подозреваем, что они имеют в виду ДВС будет иметь двукратные выбросы BEV) — по сути, говоря, что он выбрал альтернативу с удвоением выбросов других вариантов (в na враждебно настроены по отношению к Агентству по охране окружающей среды и, возможно, играли быстро и небрежно со своими расчетами. Понятно, что в USPS нужны перемены, хотя, к сожалению, не так просто чтобы президент просто уволил почтмейстера.

Тем не менее, было предложено финансирование для обеспечения прохождения почтового флота BEV. Предлагаемый закон «Восстановить лучше, чем было», действительно включал финансирование USPS для электромобилей (наряду со многими другими преимуществами электромобилей, такими как продление налоговых льгот для потребителей электромобилей), но этот законопроект застопорился из-за оппозиции со стороны республиканцев в Сенате (которые получили на 28 миллионов голосов меньше, чем Сенатские демократы) и Джо Мэнчин, несмотря на поддержку подавляющее большинство американцев (но не Илоном Маском, по какой-то странной причине). И Палата уже проголосовала за облегчить десятки миллиардов долговых обязательств USPSзаконопроект, который скоро поступит в Сенат, который, если он будет принят, должен прекратить их блеф и высвободить достаточно денег для финансирования перехода на BEV, если они честны в том, что им нужно больше средств для этого.

Поэтому, хотя это решение было отмечено USPS как окончательное, мы не верим, что это конец. То Коалиция электрификации призвал сегодня Конгресс «вернуть эту сделку отправителю», и мы в Электрек согласна. На самом деле нет никакого пути вперед, который включает транспортные средства ICE USPS, за исключением большинства нишевых применений в краткосрочной перспективе (например, очень длинные сельские маршруты). Конгресс должен действовать и потребовать, чтобы USPS имел смесь BEV не менее 90%, а не как минимум 10%, а Совет управляющих USPS должен уволить коррумпированного почтмейстера ДеДжоя, пока они этим занимаются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь