Удивительно странный электромобиль недели Alibaba: самобалансирующийся одноколесный доркмобиль за 500 долларов

0
32

Я люблю электромобили так же сильно, как и любой другой парень, и меня особенно восхищают личные электромобили. Вы знаете, такие, которые созданы только для одного человека: электрические велосипеды, электрические скутеры, электрические ездовые автомобили и тому подобное. Мне нравится думать, что я использовал некоторые из самых странных конструкций, хотя я не уверен, что сталкивался с чем-то более сумасшедшим, чем этот самобалансирующийся электрический скутер.

Но, как кажется, тема этой еженедельной колонки, я готов обеими ногами вскочить в то, что, безусловно, является одной из самых уникальных находок «Удивительно странного электромобиля недели Alibaba» в этом году.

Если есть поклонники одноколесных электровелосипедов (EUC), пожалуйста, не поймите меня неправильно. У меня нет проблем с EUC. На самом деле, я отправился в свои собственные обучающие путешествия по EUC и искренне воспринял их, оставив несколько забавных обзоров. Но эта штука выводит идею одноколесного велосипеда на новый уровень, и я не уверен, что это хороший уровень.

По сути, он добавляет к устройству велосипедное седло и руль. Имейте в виду, что руль не поворачивается, а выполняет для рук ту же роль, что и подножки для ног. Хотя у них, кажется, есть дроссельная заслонка, которая, как я полагаю, мешает механизму управления «наклониться вперед, чтобы двигаться вперед» большинства электрических одноколесных велосипедов.

И, добавив эти странные детали, этот производитель изменил представление о том, каким должен быть EUC.

Вся идея электрических одноколесных велосипедов заключается в том, что они маленькие и их удобно носить с собой, когда они не используются. То же маленькое колесо, наполненное электроникой, которое может исчезнуть под столом или на заднем сиденье даже самой маленькой машины, также оказывается быстрой и мощной машиной для поездок на работу. Это довольно круто.

Но когда вы возитесь с ним, добавляя сиденья, выступы и все остальное, что они установили на эту штуку, ну, теперь у меня есть проблема с этим.

Сиденье — это одно, и я уже видел, как люди приседали на своих моноколесах. Я не уверен, что стал бы ездить на полном одноколесном электрическом мотоцикле, как мы видели в прошлом, но я понимаю. Зачем стоять, когда можно сидеть?

Ну, думаю, подвешивание за ногу. Поэтому.

Но помимо комфорта езды, здесь происходит слишком много всего, чтобы заставить меня думать, что это когда-нибудь может превратиться в мой повседневный способ передвижения, и это исходит от парня, который не водит машину, потому что он передвигается исключительно на личном транспорте. электрические транспортные средства.

Я не настолько против этого, чтобы не попробовать в старом колледже. Но с заявленной скоростью 15-30 км/ч (9-18 миль/ч) в зависимости от списка характеристик на странице, который вы считаете, это не самый быстрый из EUC на рынке. Есть много людей, которые могли бы съесть эту штуку на обед.

И эта крошечная маленькая батарея на 264 Втч кажется довольно ничтожной, хотя говорят, что она может проехать до 25 км (15 миль). Этого, вероятно, достаточно, так как если вам нужно проехать более 15 миль, это, вероятно, не ваш выбор.

Но даже когда я его просматриваю, внутри меня рождается странное любопытство. И с ценой всего 561 доллар плюс еще 300 долларов за доставку, я нахожу опасно заманчивым получить один из них просто так. Эй, я парень с электронным велосипедом! Вот как я могу оправдать такую ​​легкомысленную покупку. Я должен быть в курсе последних событий, независимо от того, насколько это нелепо или насколько вероятно, что это подтолкнет меня к карьере на радио, а не к видео на YouTube.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь