У Tesla появился новый продукт под названием «Режим виртуальной машины», предназначенный для «Большой батареи».

0
103

У Tesla есть новый продукт под названием «Режим виртуальной машины», который внедряется в проекте по хранению энергии в Южной Австралии, получившем прозвище «Большая батарея Tesla», в партнерстве с французской компанией Neoen.

За последние несколько лет Tesla приложила немало усилий для разработки программных продуктов, чтобы лучше использовать свой быстрорастущий парк накопителей энергии.

В 2020 году Электрек заметил ранее неизвестную новинку от Tesla: Autobidder. Это платформа для торговли и контроля в режиме реального времени для энергетических активов, таких как Tesla Powerpacks, Powerwalls и Megapacks, оптимизированная с помощью машинного обучения для более эффективного использования и более прямой монетизации активов. Спустя несколько месяцев, Электрек представила Tesla Powerhub, систему мониторинга энергетических активов.

В прошлом году мы также сообщали об Opticaster от Tesla, который представляет собой «интеллектуальное программное обеспечение, предназначенное для максимизации экономических выгод и целей устойчивого развития распределенных энергетических ресурсов».

Теперь у Tesla есть еще один энергетический программный продукт под названием «Tesla Virtual Machine Mode».

Продукт был представлен через Neoen, французскую энергетическую компанию, которая владеет Hornsdale Power Reserve (HPR) в Южной Австралии (также известной как «Tesla Big Battery»), объявив, что она получила разрешение на предложение «первых в мире инерционных услуг в масштабе сети». ” с помощью технологии Теслы.

HPR — первая в мире большая батарея, предоставляющая инерционные услуги в масштабе сети благодаря новаторской технологии Tesla Virtual Machine Mode.

Neoen заявила, что развертывает технологию в системе хранения энергии в Южной Австралии после получения одобрения от оператора энергетического рынка Австралии (AEMO).

Электрек нашел описание Tesla режима виртуальной машины:

По мере того, как больше энергии ветра и солнца заменяет выработку ископаемого топлива, в сети становится меньше механической инерции, что устраняет естественный буфер стабильности в случае нарушения сети. Режим виртуальной машины Tesla предназначен для решения этих проблем стабильности путем виртуальной имитации механической инерции. Встроенные инверторы Megapack с режимом виртуальной машины создают динамику формирования сети, которая обеспечивает прочность сети, реагирует на добавленные и исключенные нагрузки и поддерживает качественное напряжение в точке соединения. В Южной Австралии один только Hornsdale Power Reserve может обеспечить до 3000 мегаватт-секунд инерции с использованием режима виртуальной машины — примерно половина всей инерции, необходимой штату.

Neoen прокомментировал развертывание технологии в Hornsdale Power Reserve:

Это знаменательное достижение является результатом двухлетних обширных испытаний и интенсивного сотрудничества между Neoen и поставщиком аккумуляторных технологий Tesla при тесном сотрудничестве с AEMO и ElectraNet, сетевым оператором в Южной Австралии. Вместе они провели необходимые исследования, испытания и анализ, чтобы впервые развернуть эту новаторскую технологию в больших масштабах.

В 2020 году Большая батарея была расширена, добавив 50 МВт / 64,5 МВтч мощности на площадке, в результате чего общая мощность составила 150 МВт / 193,5 МВтч. После расширения он показал рекордную дальность 270 МВт.

Проект уже доказал свою прибыльность и послужил примером для других крупномасштабных проектов по хранению энергии по всему миру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь