У Tesla есть специальный код для краш-тестов в своих автомобилях, и это вызывает тревогу

0
25

Было обнаружено, что у Tesla есть специальные коды в программном обеспечении для автомобилей, связанные с краш-тестами с агентствами по безопасности автомобилей. Это поднимает красные флаги с этими агентствами.

Tesla имеет невероятный рекорд, когда дело доходит до безопасности при столкновении. Его электромобили неизменно получают высшие рейтинги безопасности от агентств автомобильной безопасности по всему миру.

Совсем недавно Model Y получила множество похвал.

Ранее мы сообщали о том, что Model Y прошла тест на безопасность в NHTSA и получила максимально возможный рейтинг безопасности IIHS.

На прошлой неделе Euro NCAP и австралийский ANCAP опубликовали собственные результаты испытаний Tesla Model Y, и электромобиль получил наивысший общий балл Euro NCAP по новому протоколу.

Но теперь эти результаты поставлены под сомнение из-за странной находки в программном обеспечении Tesla.

Грин, известный хакер Tesla, который часто находит интересную информацию в программном обеспечении Tesla, сообщил, что Tesla добавляла код, который включает агентства по краш-тестированию, включая ANCAP и EuroNCAP, которые только что протестировали Model Y:

Грин смог подтвердить, что Tesla предоставляет «разовые сборки» агентствам по краш-тестированию и что настройки, которые вносит программный код, являются «невидимыми настройками на стороне автопилота».

Агентства по краш-тестированию тестируют расширенные функции помощи водителю, такие как автопилот, и Грин предположил, что это может быть «для лучшего соответствия критериям тестирования».

Это вызывает некоторые опасения у агентств безопасности. Об этом сообщил представитель ANCAP. Водить машину что он изучает ситуацию:

Мы знаем о заявлениях, сделанных в Твиттере, и изучаем их.

Чтобы было ясно, здесь нет конкретных обвинений в мошенничестве, но специальный код, связанный с краш-тестами, действительно вызывает некоторые вопросы, на которые Tesla не отвечает, поскольку у нее нет отдела по связям со СМИ.

Беспокойство вызывает то, что Tesla может менять настройки своих автомобилей, чтобы оптимизировать тесты, что может быть мошенничеством. Это мало чем отличается от того, что произошло во время скандала с Dieselgate, когда автопроизводители были пойманы с программным обеспечением, которое определяло, когда автомобили тестировались на выбросы и оптимизировались для получения лучших результатов, чем это было бы за пределами лаборатории.

Хотя специальный код не означает, что Tesla жульничает, у автопроизводителя есть некоторые объяснения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь