У электромобилей малой грузоподъемности выбросы в течение жизненного цикла на 64% ниже, чем у автомобилей с ДВС — исследование Ford

0
23

Исследователи Ford Motor Company и Мичиганского университета изучили, что электрификация легковых автомобилей означает для обезуглероживания транспортной отрасли. опубликовано в сети 1 марта в журнале Письма об экологических исследованиях.

На легковые автомобили, включая седаны, внедорожники и пикапы, в настоящее время приходится 58% выбросов в атмосферу в транспортном секторе США.

Сосредоточившись на оценке выбросов парниковых газов, исследователи рассмотрели три различных варианта силовых агрегатов 2020 модельного года — автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили — для седанов среднего размера, среднеразмерных внедорожников и полноразмерных автомобилей. пикапы размерами.

Они учитывали различия в экономии топлива, годовом пробеге, производстве автомобилей и сроке службы автомобилей по классам автомобилей.

Старший автор исследования Грег Кеолеян, профессор Школы окружающей среды и устойчивого развития Мичиганского университета и директор Центра устойчивых систем UM, сказал об исследовании:

Это важное исследование для информирования и поощрения действий в области климата. Наше исследование ясно показывает существенное сокращение выбросов парниковых газов, которое может быть достигнуто за счет перехода на электрифицированные силовые агрегаты для всех классов транспортных средств.

Это исследование расширяет предыдущие исследования, которые были сосредоточены на сравнении седанов с электромобилями на аккумуляторных батареях с их аналогами с двигателями внутреннего сгорания или гибридными автомобилями. Мы сообщаем о выбросах на этапах производства, использования и окончания срока службы транспортных средств в расчете на милю и в течение всего срока службы транспортного средства. Кроме того, мы проанализировали региональные различия в выбросах с учетом различий в составе электросетей и температуры окружающей среды, а также изучили влияние скорости обезуглероживания сети на сокращение выбросов.

Исследователи обнаружили, что легкие электромобили имеют примерно на 64% меньше выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла, чем автомобили с ДВС в среднем по Соединенным Штатам.

Исследователи также обнаружили, что замена транспортного средства с ДВС на электромобиль приводит к большему общему объему сокращения выбросов по мере увеличения размера транспортного средства из-за большего расхода топлива более крупными транспортными средствами.

Другими словами, водитель, который переключается, скажем, с Ford F-150 на Ford F-150 Lightning Electric Truck, окажет большее влияние, чем тот, кто водит Mini Cooper и переключается на Mini Cooper Electric.

Исследователи также обнаружили, что у электромобилей больше выбросов парниковых газов, чем у автомобилей, работающих на газе, во время производства из-за производства аккумуляторов, но это компенсируется экономией на их эксплуатации.

В ходе исследования были разработаны карты, показывающие количество граммов эквивалента CO2 на милю в течение всего срока службы для каждой трансмиссии и типа транспортного средства по округам в Соединенных Штатах. Исследователи обнаружили, что опасения по поводу того, что электромобили имеют более высокие выбросы, чем автомобили с ДВС или гибриды, в значительной степени необоснованны, поскольку электромобили превосходят гибриды в 95–96% округов, в то время как электромобили превосходят автомобили с ДВС в 98–99% округов, даже если предположить лишь скромный прогресс. к обезуглероживанию сети.

Первый автор исследования и специалист Центра исследований устойчивых систем Макс Вуди сказал:

Развертывание электромобилей и расширение использования возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая, должны осуществляться одновременно; польза каждого увеличивается за счет развития другого.

Подробнее: Polestar делится своими данными об углеродном воздействии электромобилей, чтобы обеспечить прозрачность и завоевать доверие потребителей

Фото: Форд

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь