TS Bravo — новейший недорогой электрический мотоцикл с характеристиками и ценой, способными перевернуть индустрию.

0
31

Когда Alrendo впервые вышла на сцену со своими электрическими мотоциклами TS Bravo со скоростью 135 км/ч (84 мили в час), пригородные велосипеды выглядели готовыми нанести серьезный ущерб рынку обычных газовых велосипедов. И теперь, когда модель получила новые обновления и компания расширяет свое присутствие в Европе, Океании и Азии, будущее выглядит довольно радужным для новой эры высокопроизводительных пригородных электрических мотоциклов.

Альрендо очень настойчиво говорит о том, что это такое, а что нет. Эти мотоциклы, импортированные из Азии, выглядят как довольно спортивные нейкеды, но никто не собирается показывать впечатляющие результаты на дрэг-стрипе длиной 1/4 мили на этих аттракционах.

Продажи электрического мотоцикла Zero SR/F со скоростью 200 км/ч (125 миль/ч), вероятно, безопасны, поскольку Alrendo пытается конкурировать не с этим.

Вместо этого эти велосипеды предназначены для того, чтобы предложить пассажирам электрический мотоцикл, который может быть оснащен высококачественными деталями, батареями большой емкости, достаточной мощностью для повседневного использования и все это по разумной цене.

Альрендо ТС Браво Максимальная скорость 135 км/ч (84 мили в час) должна быть достаточной для ежедневных поездок на работу, так как немногим водителям требуется более высокая скорость по дороге на работу.

TS Bravo приводится в действие двигателем, установленным посередине, рассчитанным на постоянную мощность 11 кВт и пиковую мощность 20 кВт. Двигатель с водяным охлаждением способен работать более эффективно при более высоких уровнях мощности благодаря улучшенному охлаждению, что является одной из причин, по которой он может лучше поддерживать пиковые уровни мощности по сравнению с двигателями с воздушным охлаждением.

Двигатель приводит в движение заднее колесо с помощью углеродного ременного привода Gates для снижения шума и обслуживания.

Гигантская батарея TS Bravo, пожалуй, одна из самых впечатляющих характеристик, и недавно она была увеличена с максимальных 16,6 кВтч до 17,4 кВтч.

Этого достаточно, чтобы проехать 438 км (272 мили) при городской скорости 50 км/ч (31 миль/ч). При смешанной езде по городу/шоссе со средней скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) TS Bravo имеет запас хода 278 км (172 мили). И при более быстрой скорости 120 км/ч (75 миль в час) при движении по шоссе мотоцикл может по-прежнему достигать впечатляющего запаса хода в 160 км (100 миль).

Эта большая батарея делает эту модель тяжелой — 245 кг (540 фунтов), хотя это эквивалентно весу ведущих флагманских электрических мотоциклов, таких как Zero SR/F или Harley-Davidson LiveWire One.

Эти байки могут иметь большую мощность и максимальную скорость, но TS Bravo выигрывает намного больше, чем на милю, когда дело доходит до дальности.

TS Bravo также довольно быстро заряжается благодаря мощному встроенному зарядному устройству мощностью 3,8 кВт. Он обеспечивает полную зарядку примерно за четыре часа от стандартной европейской настенной розетки 220 В на 16 А.

Другие функции включают 7-дюймовый цветной дисплей, подключение к приложению для смартфона, перевернутую переднюю вилку с регулируемым демпфированием, задний амортизатор с регулируемой нагрузкой пружины, торможение с АБС и 17-дюймовые шины Timsun.

Европейская цена составляет 11 200 евро (приблизительно 12 300 долларов США), включая 20 % европейского НДС. Это означает, что цена может незначительно отличаться в зависимости от страны в зависимости от местных ставок налога на добавленную стоимость. TS Bravo доступен в странах ЕС, а также в Швейцарии, России, Норвегии и Израиле. Но Альрендо не останавливается на достигнутом. Как пояснил глава Европы Коннор Макрей Электрек:

В настоящее время мы входим в несколько стран Юго-Восточной Азии, и мы ведем заключительные переговоры по Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Я должен сказать, что это довольно приятная возможность для тех, кто ждал дальнобойный электрический мотоцикл, который не стоит 20 тысяч долларов. Многие водители газовых мотоциклов сейчас ищут более недорогой электрический мотоцикл, на который они могут оправдать затраты на переход, и это может быть именно он.

TS Bravo ни в коем случае не является дешевым мотоциклом в абсолютном выражении (бензиновые мотоциклы, конечно, дешевле), но его характеристики и цена делают его чрезвычайно выгодным предложением по сравнению с нынешними лидерами рынка.

Сравните его с чем-то вроде Zero S, который имеет такой же мощный двигатель постоянной мощности 11 кВт, но меньшую батарею емкостью 14,4 кВтч. Цена Zero S около 17 000 евро в Европе – примерно на 50% больше, чем у TS Bravo. И Alrendo не только намного доступнее, но и предлагает на 40% больше дальности действия, чем более дорогой Zero. Кроме того, у него есть двигатель с жидкостным охлаждением и встроенное зарядное устройство, которое в 3 раза мощнее зарядного устройства Zero S. И примерно в два раза дороже SONDORS Metacycle, у него в 4 раза больше аккумулятора и гораздо более приятный дизайн, не говоря уже о том, что вы уже можете пойти в дилерский центр и купить его сегодня.

Как бы мне ни было весело тестировать велосипеды Zero, ценность Alrendo трудно игнорировать. При этом у Alrendo, безусловно, нет наследия бренда или широкой дилерской сети такой давней компании, как Zero, но спецификации на бумаге и сравнение цен, безусловно, заслуживают второго взгляда.

обязательно попробую заскочить мой местный дилер Alrendo и посмотрим, смогу ли я убедить их позволить мне одолжить один на неделю или около того, чтобы устроить вам серьезное испытание, ребята. Если повезет, скоро у нас будет этот обзор.

альрендо мотоциклы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь