TROMOX, производитель крошечных электрических мотоциклов, представляет (немного) более крупный мотоцикл со скоростью 60 миль в час

0
36

Электромотоциклы малого форм-фактора привлекают производителей из-за их более низкой стоимости и меньшего количества нормативных препятствий. Тайваньский производитель одного из самых симпатичных мини-электрических мотоциклов, TROMOX MINO, демонстрирует стремительный рост со своим последним более крупным и быстрым байком TROMOX UKKO.

TROMOX сделал себе имя с MINO, электрическим мотоциклом размером с пинту с электродвигателем мощностью 2,5 кВт и восхитительной максимальной скоростью всего 60 км / ч (37 миль в час).

MINO зарекомендовал себя популярным в Азии, где у него появилось множество поклонников, которые помогли продвинуть TROMOX к более широкому признанию.

Теперь компания демонстрирует свою последнюю разработку: новый электрический мотоцикл с почти вдвое большей скоростью и мощностью. Новый крупноформатный TROMOX UKKO недавно дебютировал на Китайской международной выставке мотоциклов (CIMA Motor Show 2021).

Новый байк оснащен более мощным двигателем постоянной мощности 4 кВт и пиковым двигателем 7 кВт, установленным в середине. Это соответствует максимальной мощности около 9,4 л.с.

Двигатель с ременным приводом развивает впечатляющий крутящий момент в 203 Нм и разгоняет маленький электромотоцикл до максимальной скорости 100 км / ч (62 миль в час). Компания утверждает, что UKKO S может достичь максимальной скорости 100 км / ч всего за 4,2 секунды, что было бы весьма впечатляюще, если бы это было правдой.

Аккумулятор на 72 В и 55 Ач имеет емкость 3960 Втч, или примерно столько же, сколько у нового электрического мотоцикла SONDORS Metacycle. TROMOX утверждает, что аккумулятор можно быстро зарядить до 80% примерно за 45 минут.

UKKO больше, чем MINO, но при этом имеет низкую высоту сиденья — всего 76 см (29,9 дюйма). Это позволяет водителям меньшего размера легче садиться на велосипед, а TROMOX утверждает, что он должен подходить для велосипедистов ростом от 160 см (5 футов 2 дюйма).

Но, несмотря на небольшой размер, UKKO имеет максимальную грузоподъемность 170 кг (375 фунтов). Это означает, что на велосипеде могут поместиться более крупные гонщики или даже пара среднестатистических гонщиков. UKKO оснащено задними подножками для переноски задних пассажиров, что дает возможность двум гонщикам на одном маленьком мотоцикле.

Пока нет информации о ценах, но TROMOX ожидает УККО будет доступен весной 2022 года. Компания уже вышла за пределы азиатского рынка, представив свой первый байк MINO в Европе, и работает над выпуском этого велосипеда в США.

TROMOX использовал MINO для молодых городских райдеров, которые ищут доступный, легкий и эффективный электрический двухколесный транспорт, но хотят что-то более быстрое и мощное, чем электрический велосипед. UKKO следует по тому же пути, что и MINO, но со значительным увеличением мощности и скорости.

Я бы сказал, что на скорости более 60 миль в час это отвечает всем требованиям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь