Trek заявляет, что их новый сверхлегкий шоссейный электровелосипед выглядит и ощущается как неэлектрический велосипед.

0
20

Компания Trek только что представила свой самый легкий на сегодняшний день электрический велосипед Trek Domane+ SLR. Электровелосипед-невидимка предназначен для того, чтобы вставляться прямо рядом с неэлектрическими велосипедами, не выделяясь при этом.

Trek Domane+ SLR

При весе всего 11,75 кг (25,9 фунта) Trek Domane+ SLR является самым легким электрическим шоссейным велосипедом компании на сегодняшний день.

Он следует за растущей линейкой сверхлегких электрических велосипедов компании, таких как электрические горные велосипеды Trek e-Caliber.

Облегченная конструкция Domane+ SLR стала возможной благодаря сочетанию сверхлегкой карбоновой рамы, минималистского электродвигателя и небольшого аккумуляторного блока, а также другим вариантам конструкции, позволяющим сэкономить грамм.

Domane+ SLR — это первый велосипед Trek, в котором используется карбоновая рама самого высокого уровня компании серии 800, которая ранее использовалась только на педальных велосипедах производителя.

Говорят, что эта рама сэкономила 700 г по сравнению с рамой, использовавшейся на предыдущем электронном велосипеде Trek Domane +, или около 6% от общей массы велосипеда.

Электровелосипед Trek Domane+ SLR

В велосипеде используется система привода электронного велосипеда TQ-HPR50, менее известная, но сложная трансмиссия привода электронного велосипеда, разработанная немецкой группой TQ. Он развивает крутящий момент 50 Нм, что не совсем плавит шестерни, но должно быть достаточно для того типа электрической мягкой помощи, которую ищут большинство шоссейных байкеров.

Двигатель способен развивать скорость до 45 км / ч (28 миль / ч) при интеграции в электронные велосипеды, предназначенные для рынка США, и, похоже, Trek позволит Domane + SLR использовать эту более высокую скорость в США. В Европе скорость велосипеда по-прежнему будет ограничена до 25 км/ч (15,5 миль/ч) в соответствии с местными правилами.

Велосипед будет оснащен аккумулятором на 360 Втч, которого, по словам компании, должно хватить на 100 км (62 мили) езды с помощником. Этот диапазон может быть возможен в режиме минимальной мощности, но гонщики, использующие более высокий уровень выходной мощности мотоцикла в 300 Вт, скорее всего, достигнут более низких значений диапазона на одной зарядке. Три режима мощности велосипеда можно выбрать с помощью кнопок переключения передач на кожухе руля, что позволяет гонщикам держать руки на месте, регулируя уровень помощи двигателя.

Trek также предлагает аккумуляторную батарею на 160 Втч, которая помещается в клетку для бутылки с водой и может увеличить емкость аккумулятора велосипеда почти на 50%. Этот дополнительный аккумулятор, который стоит дополнительно 599 долларов, может оказаться популярным среди гонщиков, которые любят кататься на велосипеде или просто хотят больше и больше двигаться в своих фитнес-заездах.

В то время как Domane + SLR разработан как дорожный электронный велосипед, его допуск на шины шириной до 40 мм может предложить достойную полезность и в качестве гравийного электронного велосипеда.

Мы видели это на других топовых электрических дорожных велосипедах, таких как Specialized Turbo Creo SL, который, как известно, выполняет двойную функцию в качестве электрического дорожного велосипеда и гравийного электронного велосипеда, в зависимости от нагрузки.

Встроенная батарея велосипеда и скрытый двигатель нижнего кронштейна делают велосипед практически неотличимым от многих педальных велосипедов, по крайней мере, на первый взгляд.

Одним из немногих преимуществ электрической природы велосипеда является цифровой дисплей, встроенный в верхнюю поверхность верхней трубы, который помогает уберечь руль от цифрового беспорядка.

Trek Domane+ SLR начинается с 8 999 долларов США (8 890 фунтов стерлингов, 9 599 евро) с трансмиссией Shimano, хотя цена увеличивается до 12 999 долларов США (12 900 фунтов стерлингов, 14 499 евро) за более дорогую версию с трансмиссией SRAM Red eTap.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь