Trek выпускает два новых более доступных электровелосипеда с мотор-колесами и скрытыми аккумуляторами.

0
152

Если вы когда-либо знакомились с семейством электрических велосипедов Trek, вы знаете, что компании предлагают качественные, но дорогие электронные велосипеды. Вы получаете то, за что платите, хотя платите прилично. Но теперь Trek только что выпустил два электронных велосипеда — Dual Sport + и FX +, которые помогают снизить цены для повседневных гонщиков.

Оба мотоцикла больше ориентированы на эту быстро растущую группу повседневных гонщиков.

В то время как у Trek есть много электрических горных велосипедов и дорожных электронных велосипедов за 8000 долларов для заядлых гонщиков, эти две новые модели предназначены для всех остальных; тот тип гонщиков, которые просто хотят выйти и ударить по тротуару или грязи, не беспокоясь о том, чтобы сбрить каждый последний грамм или хвастаться лучшими компонентами шины.

В то время как обе новые модели, вероятно, могут справиться как с городской ездой, так и с ухоженными трассами, Dual Sport +, безусловно, имеет одно колесо дальше в категории грязи, в то время как FX + больше подходит для вашего повседневного пригородного электронного велосипеда.

Dual Sport +, по сути, представляет собой электрифицированную версию существующей линейки Dual Sport от Trek; Велосипед доступен в формате ступенчатого (Dual Sport + 2) или проходном варианте (Dual Sport +2 Stagger).

Оба стоят 2399 долларов.или на несколько тысяч долларов меньше, чем у большинства других электронных велосипедов Trek.

Отсутствие двигателя среднего привода в сочетании с меньшей батареей помогает снизить цену. Мотор-втулка мощностью 250 Вт имеет такую ​​же непрерывную мощность 250 Вт, что и большинство электронных велосипедов в магазине, хотя крутящий момент 40 Нм, по общему признанию, находится на нижней границе диапазона номинальных значений крутящего момента для электронных велосипедов.

На полной мощности велосипед предлагает поддержку до 20 миль в час (32 км / ч), что делает его электронным велосипедом класса 1 в США.

Trek Dual Sport + имеет только три настройки помощи педалям, но датчик крутящего момента в нижнем кронштейне поможет создать интуитивное ощущение электрической помощи на всех трех уровнях мощности. Пульт дистанционного управления с левой стороны руля позволяет легко переключаться между уровнями мощности и проверять уровень заряда аккумулятора, не занимая слишком много места благодаря большому дисплею.

Этот двигатель питается от батареи на 250 Втч, спрятанной в раме; Trek говорит, что заряда хватает на 35 миль (56 км). Вспомогательная батарея доступна в качестве расширителя диапазона, который находится в держателе для бутылки с водой, и удваивает запас хода до 70 миль (112 км).

Подвески нет, но 2-дюймовые шины должны дать немного больше облегчения при умеренном давлении воздуха.

треккинг двойной спорт+

Небольшой двигатель и аккумуляторная батарея помогают велосипеду немного снизить вес, вес которого составляет 38 фунтов. (17,5 кг).

Другие особенности велосипеда включают 9-ступенчатую трансмиссию Shimano Altus более низкого уровня, приличные гидравлические дисковые тормоза Shimano, а также передние и задние светодиодные фонари.

Стойки и крылья не входят в стандартную комплектацию, но есть точки крепления для добавления этих аксессуаров, если вы хотите превратить велосипед в двухколесное транспортное средство, готовое к поездкам на работу.

Хотя, если вы больше сосредоточены на поездках на работу, Trek FX +, вероятно, будет лучшим вариантом; это вторая новая модель Trek, предназначенная больше для городской езды. Он не только поставляется с предустановленными задним багажником и крыльями, но и является одной из самых доступных моделей городских электронных велосипедов Trek. ценник всего $2,499 как для ступенчатых, так и для ступенчатых моделей.

В электронном виде электронные велосипеды Trek FX+ предлагают почти те же компоненты, что и в моделях Trek Dual Sport+. В раму встроен мотор-втулка мощностью 250 Вт, аккумулятор на 250 Вт-ч, минималистичный пульт дистанционного управления / дисплей на руле и датчик крутящего момента в каретке.

Велосипед приобретает немного больше уличной атмосферы благодаря своей геометрии и чуть более узким шинам. Но многие кости здесь очень похожи.

Оба велосипеда выпускаются в четырех размерах: S, M, L и XL. Они доступны либо из сайт трека или у местного дилера Trek.

Взятые сами по себе, 2,4-2,5 тысячи долларов немного дороговаты для электровелосипеда с мотор-втулкой, даже если он оснащен датчиком крутящего момента.

Но здесь вы также платите не только за спецификацию. Вы получаете обслуживание и поддержку крупной велосипедной компании с всемирной сетью дилеров и сервисных центров.

Велосипеды сделаны так же хорошо, как электронные велосипеды Trek за 8 тысяч долларов? Я сомневаюсь в этом. Но лучше ли они сделаны, чем универсальный электронный велосипед стоимостью 1,5 тысячи долларов, предназначенный для потребителей? Лучше поверь.

Так что, если вы ищете отдачу за свои деньги, это, вероятно, не то. Но если вам нужен электронный велосипед в магазине велосипедов — и все преимущества плюс душевное спокойствие, которое влечет за собой — я могу рассматривать эти электронные велосипеды Trek как хороший вариант.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь