Toyota запускает электрический внедорожник bZ4X со стартовой ценой в 42 000 долларов

0
36

Toyota официально выпустила bZ4X, свой первый полностью электрический автомобиль за долгое время, в США и объявила стартовую цену в 42 000 долларов.

Японский автопроизводитель уже представил электрический внедорожник bZ4X в прошлом году, но большой недостающей частью была цена в США.

Сегодня Toyota объявила, что bZ4X поступит в продажу в США на этой неделе, а рекомендованная производителем розничная цена начинается с 42 000 долларов:

«Этой весной Toyota bZ4X 2023 года, поступившая в дилерские центры с расчетным запасом хода до 252 миль (для переднеприводных моделей XLE, на основе стандартов процедуры тестирования EPA), будет иметь стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 000 долларов США. По данным EPA, средняя предполагаемая экономия топлива за пять лет для bZ4X XLE FWD 2023 года по сравнению со средним новым автомобилем составляет до 5000 долларов».

Однако, поскольку Toyota использует модель франчайзингового представительства, имейте в виду, что покупатель и дилер всегда договариваются об окончательной цене.

Вот все цены, основанные на комплектациях новой Toyota bZ4X:

Как мы недавно сообщали, этим летом Toyota рассчитывает достичь предела федеральной налоговой льготы США в размере 7500 долларов США для электромобилей. Это вызовет период поэтапного отказа, который постепенно будет приносить покупателям меньше денег.

Интересно, что полноприводная версия всего на 2000 долларов дороже, чем переднеприводная, но она значительно менее эффективна, так как вы теряете около 24 миль пробега с полным приводом:

«Модель XLE FWD имеет расчетную дальность полета до 252 миль. По оценкам EPA, модель XLE AWD имеет запас хода до 228 миль. По оценкам EPA, рейтинг экономии топлива для XLE FWD составляет 131 миль на галлон по городу, 107 миль на галлон по шоссе и 119 миль на галлон вместе взятых. По оценкам EPA, рейтинг экономии топлива для XLE AWD составляет 114 миль на галлон по городу, 94 мили на галлон по шоссе и 104 мили на галлон вместе взятых».

Что касается версии «Limited», то она имеет несколько более роскошных дизайнерских акцентов и 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых в версии XLE.

С точки зрения размера, bZ4X находится на большей стороне сегмента компактных внедорожников. Он немного больше популярного Toyota RAV4:

«Он на 3,7 дюйма длиннее RAV4 (184,6 дюйма) с колесной базой на 6,3 дюйма (112,2 дюйма). Он на 2,0 дюйма ниже RAV4 при высоте 69,0 дюймов и на 0,2 дюйма шире при 73,2 дюйма. bZ4X предлагает удобное пространство для ног 42,1 дюйма для переднего сиденья и 35,3 дюйма для пассажиров на заднем сиденье. Объем груза составляет 27,7 кубических футов за вторым рядом ».

Автомобиль появится весной 2022 года.

На мой взгляд, это отличная цена, и я думаю, что Toyota сможет продать столько этих электрических внедорожников, сколько сможет произвести.

Меня больше всего беспокоит, что их не будет много.

Toyota сильно отстает от конкурентов с точки зрения вывода на рынок полностью электрических автомобилей, и у нее есть история создания именно того, что ей нужно, чтобы соответствовать правилам и избегать штрафов.

Сегодня это не выигрышная стратегия, когда такие автопроизводители, как Tesla, инвестируют в цепочку поставок для поддержки производства миллионов электромобилей в год.

Я думаю, что Toyota начинает это понимать, но компании, скорее всего, потребуются годы, чтобы увеличить производство электромобилей до значительных объемов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь