Toyota представляет свой первый полностью электрический автомобиль: bZ4X, электрический внедорожник с множеством интересных функций

0
39

Toyota представила то, что можно считать ее первым полностью электрическим автомобилем: bZ4X, электрический внедорожник с множеством интересных функций.

Мы уже видели автомобиль, когда Toyota представила его как концепт на автосалоне в Шанхае, но до сих пор не публиковала никаких спецификаций или подробностей об особенностях.

Сегодня на мероприятии в Японии автопроизводитель полностью представил bZ4X перед началом поставок в следующем году.

Хотя в прошлом Toyota предлагала в Китае полностью электрические автомобили, bZ4X можно считать его первым аккумуляторным электромобилем, поскольку он первым использовал специально предназначенный для BEV Платформа и быть доступным по всему миру.

Toyota bZ4X

«BZ» означает «за пределами нуля», что является последней стратегией Toyota по электрификации и своего рода суббрендом для будущих электромобилей, начиная с bZ4X.

Электрический внедорожник не сильно обновился от концепта. Он по-прежнему отличается четкими линиями и агрессивным дизайном:

Что касается спецификаций, мы наконец-то получили более подробную информацию. Toyota ясно дала понять, что все спецификации, которые она выпустила сегодня, предназначены для японской версии автомобиля.

Ожидается, что подробности о версии для США появятся в следующем месяце, но она все равно должна дать нам хорошее представление.

Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей на 71,4 кВтч.

Что касается того, какой запас хода он обеспечивает, Toyota прямо сейчас выпускает только «запас хода на одной зарядке (WLTC)», который, по ее утверждению, составляет 500 км (310 миль) для версии с передним приводом и 460 км (286 миль) для версии. полноприводная версия.

Версия с передним приводом оснащена одним двигателем мощностью 150 кВт, а версия с полным приводом оснащена двигателем мощностью 80 кВт на каждой оси.

Емкость быстрой зарядки постоянного тока, по-видимому, ограничена 150 кВт, и Toyota заявляет, что с этой емкостью она может заряжаться до 80% заряда примерно за 30 минут.

Что касается технических характеристик, он является достойным входом в кроссовер среднего уровня в электрическом пространстве.

Помимо характеристик трансмиссии, Toyota явно обращает внимание на функции, которые другие автопроизводители предлагают на своих электромобилях, и укомплектовала bZ4X множеством интересных функций.

Во-первых, он поддерживает двунаправленную зарядку от машины до дома.

Он также предлагается с дополнительной солнечной крышей, которая, по словам Toyota, может «вырабатывать электроэнергию, эквивалентную 1800 км пробега в год»:

Toyota также предлагает bZ4X с опциональным рулевым колесом в форме крыла, которое, по утверждению автопроизводителя, улучшает обзор:

Это мало чем отличается от рулевого колеса Tesla «Yoke», недавно представленного в Model S Plaid.

Тем не менее, Toyota решила главную проблему с колесом Tesla, представив его ««крылообразное» рулевое колесо с системой управления по проводам, обеспечивающей то, что Toyota называет «захватом одним движением»:

  • Регулировка от упора до упора составляет около 150 градусов, что устраняет необходимость менять рукоятки при рулевом управлении, что значительно снижает нагрузку на водителя при развороте, парковке в гараже и на извилистых дорогах.
  • Ощущение рулевого управления улучшается за счет независимого управления крутящим моментом рулевого управления, который ощущает водитель, и углом поворота колес. Характеристики рулевого управления можно изменить с помощью выбора режима движения.
  • Блокирует ненужные вибрации шин и передает только необходимые вибрации, например дорожную информацию. Система контролирует движение шин для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по неровной поверхности или при активации системы отслеживания полосы движения.
  • Рукоятка одним движением обеспечивает больше места для ног, повышает свободу вождения и упрощает посадку и высадку.

Более подробная информация о ценах и наличии Toyota bZ4X ожидается в ближайшие месяцы.

Ожидается, что электрический внедорожник первым приземлится в Японии в середине 2022 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь