Toyota построит завод электромобилей в Тяньцзине, Китай, в 2020 году

0
93

Toyota может отказаться от электромобилей для Америки. Но японский автопроизводитель объявил планы в конце прошлой недели что он построит новый завод по производству электромобилей в сотрудничестве с Первым автомобильным заводом (FAW) в Тяньцзине, Китай. Обе компании вложат в проект около 1,22 миллиарда долларов.

Предполагается, что завод будет производить 200 000 автомобилей с аккумуляторными батареями, подзаряжаемыми гибридными автомобилями и автомобилями на топливных элементах ежегодно. Компания не указала, сколько единиц будет электрическими, подключаемыми гибридными или топливными элементами.

Эта новость последовала за объявлением в апреле прошлого года о том, что Toyota представила свои аккумуляторные электромобили C-HR и IZOA на выставке Auto Shanghai 2019. C-HR и IZOA станут первыми аккумуляторными электромобилями, которые будут запущены в Китае под брендом Toyota. Продажи новых моделей планируется начать в этом году.

Для потребителей в США, вероятно, станет сюрпризом, что Toyota планирует выпустить более 10 чистых моделей электромобилей во всем мире в первой половине 2020-х годов. В настоящее время Toyota продает в Китае версии своих моделей Corolla и Levin с подключаемыми гибридными электромобилями.

«Как и все автопроизводители в Китае, Toyota должна производить автомобили с нулевым или низким уровнем выбросов, чтобы соответствовать требованиям Китая по кредитованию ZEV, которые, как ожидается, станут намного более жесткими начиная с 2021 года», — поясняет Алиша Уэбб, аналитик Wards Intelligence, изучающий электромобили в Китае. рынке, в электронном письме на адрес Электрек. «Так что в этой новости есть смысл ».

Toyota также показала Rhombus в 2019 году, концептуальный электромобиль с аккумулятором, разработанный Toyota Motor Engineering & Manufacturing, научно-исследовательским подразделением компании в Китае.

Сроки строительства завода Toyota-FAW в Тяньцзине кажутся быстрыми. Согласно многочисленным источникам СМИ, Toyota планирует завершить строительство и начать производство на заводе в 2020 году.

Мы не ожидаем увидеть какие-либо из этих электромобилей Toyota в Соединенных Штатах. Toyota твердо верит в обычные гибриды без пробок и автомобили на топливных элементах. Но не чистые электромобили.

Тем не менее, когда речь заходит о чистых электромобилях, интересно наблюдать, что производит Toyota, даже если просто для соблюдения требований. Видеть эти электрические таблички Toyota и их маркетинг — это как альтернативная реальность.

В декабре Toyota также объявила о своем потенциальном четвертом электромобиле для Европы в виде аккумуляторной мини-машины.

Объявление о заводе в Тяньцзине или любом электромобиле Toyota не меняет глобальной картины. Стимулы и требования Китая лежат в основе усилий Toyota в области электромобилей в этой стране. Японский автопроизводитель выполняет требования Пекина по производству и продаже электромобилей, а также подключаемых гибридов, газовых гибридов и автомобилей на топливных элементах.

К 2025 году компания планирует выпустить внедорожники, пикапы и коммерческие грузовики на топливных элементах. Это говорит само за себя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь