Toyota переоборудует японские заводы по производству двигателей для производства аккумуляторов — наконец-то это произойдет с электромобилями?

0
21

Японский автопроизводитель Toyota продолжает углубляться в зеркальную вселенную Bizarro, в которой он фактически (в некотором роде) ведет себя как автопроизводитель электромобилей. После новостей ранее на этой неделе, в которых отстающие производители электромобилей изложили инвестиционный план на сумму 5,6 млрд долларов для производства аккумуляторов, Toyota уже предпринимает шаги по переоборудованию двух заводов по производству двигателей и силовых агрегатов рядом со своей штаб-квартирой в Японии для производства аккумуляторов для электромобилей.

Что это за бренд Toyota, и что они сделали с гибридным автопроизводителем, которого мы так тонко не называли последние шесть лет?

Такое ощущение, что только на прошлой неделе мы оспаривали заявления исполнительного вице-президента Toyota North America о недостаточном спросе на электромобили в США… о, подождите. был прошлая неделя. Несмотря на эти комментарии в США, штаб-квартира Toyota в Японии вытащила голову из песка, стремясь к дальнейшему производству электромобилей… ну, по крайней мере, аккумуляторов.

Ранее на этой неделе Toyota объявила о выделении 5,6 млрд долларов на расширение производства аккумуляторов для электромобилей в Японии и США, включая дополнительные инвестиции в размере 2,5 млрд долларов в свой завод в Северной Каролине.

Новые средства последовали за первоначальными инвестициями Toyota в американские батареи в размере 1,29 миллиарда долларов, объявленными в прошлом году, в результате чего общая сумма, направленная на завод в Либерти, Северная Каролина, достигла 3,8 миллиарда долларов. Во время объявления старший вице-президент по производству и разработке узлов Toyota Motor North America Норм Бафунно сказал следующее:

Этот завод будет играть центральную роль в лидерстве Toyota на пути к полностью электрифицированному будущему и поможет нам достичь углеродной нейтральности в наших автомобилях и глобальных операциях к 2035 году.

Ожидается, что производство аккумуляторов в США начнется в 2025 году, и завод, конечно, также будет производить гибриды (вот знакомая нам Toyota). Однако, вернувшись в Японию, Toyota проявила особую смелость, объявив, что вместо этого переведет два завода по производству двигателей и силовых агрегатов на производство аккумуляторов для электромобилей.

Единственное предложение Toyota BEV — bZ4X (включая колеса)

Последние инвестиции Toyota будут включать аккумуляторы в Японии

Согласно с Автомобильные новости Европывышеупомянутые инвестиции Toyota, сделанные ранее на этой неделе, также будут включать средства на преобразовать два своих японских производственных предприятия для производства аккумуляторов для электромобилей.

Два завода — это завод по производству двигателей в Симояме и завод по производству силовых агрегатов в Миочи, оба расположены недалеко от глобальной штаб-квартиры Toyota и работают с 1970-х годов. Переход на аккумуляторы для электромобилей будет инициирован совместным предприятием Toyota и Panasonic под названием Prime Planet Energy & Solutions.

Поддерживая свои инвестиции в свое присутствие в Северной Каролине, за которым следует устойчивая конверсия двух японских предприятий, Toyota стремится адаптировать свои текущие операции и персонал к новому миру аккумуляторов для электромобилей. Однако в истинной моде Toyota она не хочет торопиться ни с чем.

Президент Toyota Акио Тойода назвал довольно замечательную цель перехода к электрификации — сохранение рабочих мест. Во время недавнего мероприятия JAMA Тойода поделился следующим:

Нам нужна среднесрочная и долгосрочная стабильная занятость и создание общества, в котором каждый может иметь надежду и уверенность в завтрашнем дне.

Можно утверждать, что у общества было бы гораздо больше надежды и уверенности в будущем, если бы крупные конгломераты отказались от своей зависимости от ископаемого топлива и выбросов углерода, но, эй, сохранение занятости людей тоже важно.

Количество рабочих мест на обоих японских предприятиях датировано, но в какой-то момент исчислялось тысячами. Вместе с заводом в Северной Каролине Toyota заявляет, что у нее есть в общей сложности 46 гигаватт-часов (ГВтч), поскольку она работает над расширением своей глобальной сети аккумуляторов до 280 ГВтч к 2030 году.

Несмотря на то, что «лучше поздно, чем никогда», японский автопроизводитель по-прежнему намерен продавать 3,5 миллиона электромобилей в год к 2030 году под брендами Toyota и Lexus. Мы все еще ждем.

Что мы можем сказать, что еще не было сказано?

Большие средства на производство аккумуляторов во многих странах — это приятная новость для электромобилей, но я всего лишь хлопаю Toyota по макушке и иду дальше. Расширение в Северной Каролине имеет большой смысл, учитывая новые условия Закона о снижении инфляции, и Toyota может заработать немного денег, продавая свои батареи американским партнерам, которые хотят, чтобы их электромобили соответствовали требованиям федеральных налоговых льгот.

Имея на рынке только один собственный BEV в разгар программы обратного выкупа из-за того, что его колеса отвалились, Toyota может получить больше выгоды от продажи аккумуляторов, чем от попыток поместить их в свои собственные BEV, потому что их нет.

Понятно, что гибриды продолжают оставаться важной частью стратегии электрификации Toyota. Ура. Как мимолетная линия роста волос, иногда нужно просто отпустить ее. Удивительно, что эти усилия Toyota по электрификации считаются обнадеживающими по сравнению с прогрессом, который имеют и продолжают делать многие автомобильные конкуренты, но мы здесь.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь