Toyota наращивает производство внедорожников bZ4X, чтобы конкурировать на растущем рынке электромобилей, но не в ближайшее время

0
34

Реагирует ли, наконец, крупнейший в мире автопроизводитель на быстро меняющуюся автомобильную промышленность? В настоящее время Toyota рассматривает возможность увеличения производства своего первого 100% электрического автомобиля для массового рынка, внедорожника bZ4X, но не раньше 2025 года, согласно источникам, знакомым с планами.

Ранее, на этой неделе, Рейтер выпустил, что Toyota рассматривает возможность изменения своей стратегии EV после того, как увидела импульс Tesla и других автопроизводителей, выходящих на быстро развивающийся рынок электромобилей.

Ни для кого не секрет, что в последние несколько лет Toyota была одной из самых медленных компаний, внедряющих и расширяющих производство полностью электрических автомобилей.

После того, как Toyota стала первопроходцем на гибридном рынке, представив Prius, Toyota не смогла завоевать сколько-нибудь существенного внимания со своими электромобилями. В качестве Электрек уже много лет сообщает, что Toyota по какой-то причине критиковала использование электромобилей, ссылаясь на многочисленные «факты», которые практически не имеют под собой никаких оснований.

Например, в августе один из руководителей Toyota заявил, что «потребитель не требует [EVs] на этом уровне», имея в виду цель США достичь 50% доли продаж электромобилей к 2030 году.

Несмотря на это, большинство автопроизводителей изо всех сил стараются не отставать от спроса на свои электромобили. Почти каждый второй автопроизводитель планирует представить несколько новых моделей электромобилей в ближайшие годы на пути к полностью электрическому будущему.

Вместо этого компания настояла на том, чтобы придерживаться своей стратегии гибридных автомобилей, которая до сих пор была успешной и помогла им выйти на вершину автомобильной промышленности.

Однако отрасль быстро развивается из-под них. Международное энергетическое агентство (МЭА) оценки что 13% новых автомобилей, проданных в 2022 году, будут электрическими после удвоения в 2021 году до 6,6 млн. Например, каждую неделю продается больше электромобилей, чем за весь 2012 год.

С другой стороны, Toyota была вынуждена приостановить производство своей первой модели EV, bZ4X, из-за проблем с безопасностью. Автопроизводитель возобновил продажи bZ4X в начале октября и продал всего 232 автомобиля в 2022 году. Кокс Автомотив Продажи электромобилей в третьем квартале отчет.

Теперь источники, знакомые с этим вопросом, утверждают, что Toyota рассматривает возможность масштабного производства электрического внедорожника bZ4X, но не в ближайшее время.

Внедорожник Toyota bZ4X EV 2023 года (Источник: Toyota)

Toyota увеличит производство внедорожника bZ4X EV в 2025 году

Ни в следующем году, ни через год — Toyota намерена увеличить производство своей первой электрической модели до 2025 года, согласно новому отчету от Рейтер. Новое агентство говорит со слов трех человек, знакомых со стратегией Toyota:

Японский автопроизводитель рассматривает возможность увеличения производства своего кроссовера bZ4X для электромобилей (EV) в шесть или 12 раз по сравнению с текущим ежемесячным выпуском чуть более 1000 автомобилей в месяц с 2025 года, если он сможет обеспечить необходимые компоненты, включая полупроводники.

Автопроизводитель расширит производственные мощности на своем заводе в Такаоке, недалеко от штаб-квартиры Toyota. Однако Toyota отказалась комментировать ситуацию.

Toyota bZ4X продается в США и Европе, в то время как производство электромобиля для этого региона осуществляется в Китае. Кроме того, в прошлом году Toyota объявила, что планирует представить на рынке 30 аккумуляторных электрических моделей к концу десятилетия.

Учитывая, что Toyota уже поздно присоединилась к растущему рынку электромобилей, последнее, что мы хотим услышать, это то, что пройдет еще несколько лет, прежде чем автопроизводитель действительно примет участие.

В связи со значительным ростом спроса на электромобили на ключевых рынках дальнейшее ожидание может поставить компанию под угрозу потери титула крупнейшего в мире автопроизводителя.

У Toyota есть ресурсы и сеть, чтобы совершить переход. Это сводится к тому, когда автопроизводитель решит выполнить. На данный момент они, похоже, никуда не торопятся, и это может дорого им стоить в долгосрочной перспективе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь