Toyota LQ concept EV: больше экологичности, или на этот раз все серьезно?

0
85

Если вы смотрели Олимпийские игры в Токио на этой неделе, возможно, вы заметили несколько рекламных роликов Toyota, главного спонсора Олимпийских и Паралимпийских игр. Некоторые из роликов демонстрируют футуристические прототипы от Toyota, в том числе концепт-кар LQ. Да, Toyota действительно создала электромобиль, хотя и всего лишь концепт.

Задолго до Олимпийских игр 2020 года в Токио, которые состоятся в 2021 году, и до начала разрушительной пандемии COVID-19, еще в октябре 2019 года, Toyota представила публике свой концепт-кар LQ. Первоначальная концепция фактически восходит к 2017 году, когда Toyota представила версию LQ как «Concept-i» на выставке Consumer Electronics Show (CES).

Хотя некоторая итерация концепции Toyota LQ существует уже более четырех лет, многие люди только начинают обращать на это внимание, особенно потому, что LQ EV был показан в нескольких рекламных роликах Toyota во время перерывов на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Toyota LQ — это электромобиль, разработанный с использованием передовых технологий для создания эмоциональной связи между электромобилем и его водителем. Этот индивидуальный опыт вождения исходит от «Юи», агента искусственного интеллекта на борту, запрограммированного на обучение у водителя.

Концепт также был построен с учетом возможностей автономного вождения, эквивалентных уровню 4 SAE. Даже по концептуальным стандартам это звучит как поистине футуристический электромобиль, который действительно может привлечь внимание Toyota.

Однако на самом деле это всего лишь концепция. В то время как Toyota сделала ставку на (некоторые) BEV, которые должны появиться к 2025 году, глобальный автопроизводитель сделал гораздо больше для сдерживания роста электромобилей, чем для их продвижения.

  • Toyota LQ
  • Toyota LQ

LQ — это круто, но он не может скрыть противодействие Toyota переходу на электромобиль.

Если вы видели Toyota LQ по телевизору и искали дополнительную информацию о нем, возможно, вы видели некоторые из деталей, изложенных выше.

Возможно, вы были удивлены, узнав, что Toyota, широко известная в сфере транспорта, не продает электромобили с аккумуляторными батареями на каких-либо крупных рынках за пределами Китая. Важно отметить, что китайское правительство сделало производство электромобилей обязательным условием, чтобы оставаться на рынке.

При финансовой поддержке японского правительства Toyota выбрала другой подход и пошла ва-банк на автомобили с водородными топливными элементами, такие как Mirai, который также можно увидеть в круизе по Олимпийской деревне в Токио в этом месяце. Интересный факт: Toyota продала всего 11 000 Mirais с тех пор, как автомобиль дебютировал много лет назад.

Создатель неизменно популярной Toyota Prius также продолжает добиваться будущего, полного бензиновых гибридов, которые станут неотъемлемой частью автопарка до 2050 года.

Toyota зарылась в песок, пытаясь отсрочить неизбежное

Статья из Нью Йорк Таймс более подробно описывает Медленный подход Toyota к BEV но также и обширные меры, которые он принял, чтобы замедлить электрическую революцию и для всех остальных. Вот отрывок:

Автопроизводитель, базирующийся в Тойота-Сити, Япония, начал отставать в показателях топливной эффективности по всему автопарку, поскольку он увеличил продажи более крупных грузовиков и внедорожников, которые приносят большую прибыль. Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что Toyota добилась относительно небольшого прогресса в экономии топлива за последние пять лет, пройдя путь от лидера отрасли до части нижнего уровня, наряду с General Motors и Ford.

Мы в Электрек также охватили большую часть этой альтернативной реальности, в которой японский автопроизводитель жил в прошлом году. Вот краткое изложение, которое поможет вам быстрее освоиться:

  • Toyota ошибочно заявляет, что гибриды и топливные элементы будут конкурентоспособны с электромобилями в течение следующих 30 лет
  • Toyota пересмотрит лоббирование противодействия климату и электромобилям после давления со стороны инвесторов
  • Зеленая отмывка Toyota привела к рекордному штрафу в размере 180 миллионов долларов за выбросы лжи
  • Toyota лоббирует правительство США в его все более и более бредовых усилиях по снижению скорости электромобилей
  • Генеральный директор Toyota демонстрирует отсутствие видения, распространяет дезинформацию об электромобилях и означает конец для автопроизводителя

В следующий раз, когда «Олимпийское плавание» сделает рекламную паузу и вы увидите концепт Toyota LQ, вы можете подумать: «О, круто! Может моргать! Он разговаривает с водителем и выглядит футуристично ».

Но помните, что нынешнее будущее Toyota представляет собой мир, в котором преобладают гибридные автомобили и дорогостоящие водородные FCEV, потому что остальные мировые автопроизводители, очевидно, слишком быстро бросаются на BEV.

Учитывая нынешний климат планеты, мы можем утверждать, что мир не может меняться достаточно быстро.

Электреквзять

Представьте себе: концептуальный электромобиль Toyota LQ появится на Олимпийских играх 2020 года в Токио по всему миру, когда зрители Игр смогут его протестировать. Хотя это всего лишь концепция, LQ имеет большую часть той же ДНК, что и около 30 BEV, которые Toyota уже производит или разрабатывает для выпуска в ближайшие два года.

К сожалению, это видение слишком хорошее, чтобы быть правдой. Трибуны Олимпийских игр в Токио пустуют среди возрождения COVID-19, как и парк автомобилей Toyota BEV.

Потрясающе видеть, как такой инновационный и дальновидный автопроизводитель потенциально лишается рыночной значимости из-за простого упрямства и дезинформации.

Конечно, он пришел в себя (отчасти), представив свою серию bZ, но кажется, что это запоздалая мысль, переполненная неохотой.

Однако компания и ее дочерние компании вложили огромные средства в автономные технологии, поэтому, возможно, когда-нибудь Toyota станет просто разработчиком искусственного интеллекта … для производителей электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь