Toyota исправила рулевое колесо Tesla в своем первом электрическом внедорожнике с системой управления по проводам

0
43

Toyota представила рулевое колесо, подобное рулевому колесу Tesla в своем первом электрическом внедорожнике, но автопроизводитель представил важную особенность, которая устраняет основную проблему ярма Tesla.

Когда Tesla представила новую модель S с рулевым колесом типа «коромысло-бабочка», это вызвало споры.

Некоторые беспокоились о том, что фактическая форма колеса является проблематичной, а других — об отсутствии рычага привода для выбора режима привода.

Что касается первого, мы думали, что автопроизводитель не рискнет вывести на рынок спорное рулевое колесо с вилкой без нелинейной кривой рулевого управления, обеспечиваемой системой управления по проводам.

Особенно зная, что Tesla разрабатывает систему управления по проводам.

Однако, когда Tesla начала поставки новой модели S Plaid в прошлом месяце, мы были удивлены, увидев, что рулевое колесо имеет нормальное передаточное число 14,0: 1, и это оказалось непрактичным на более низких скоростях.

Генеральный директор Илон Маск позже подтвердил, что Tesla действительно работает над прогрессивным рулевым управлением, но сказал, что до этого еще далеко.

Сегодня Toyota представила свой первый электромобиль, bZ4X, и, что удивительно, у него также было рулевое колесо другой формы:

Как и Tesla, Toyota отметила, что самым большим преимуществом была лучшая видимость.

Однако, в отличие от Tesla, Toyota внедрила систему управления автомобилем по проводам, которая позволяет регулировать рулевое управление в условиях низкой скорости и крутых поворотов.

Автопроизводитель перечислил все преимущества своей новой системы дистанционного управления:

  • Регулировка от упора до упора составляет около 150 градусов, что устраняет необходимость менять рукоятки при рулевом управлении, что значительно снижает нагрузку на водителя при развороте, парковке в гараже и на извилистых дорогах.
  • Ощущение рулевого управления улучшается за счет независимого управления крутящим моментом рулевого управления, который ощущает водитель, и углом поворота колес. Характеристики рулевого управления можно изменить, выбрав режим движения.
  • Блокирует ненужные вибрации шин и передает только необходимые вибрации, например дорожную информацию. Система контролирует движение шин для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по неровной поверхности или при активации системы отслеживания полосы движения.
  • Рукоятка одним движением обеспечивает больше места для ног, повышает свободу вождения и упрощает посадку и выезд.

Новая система будет запущена в bZ4X в следующем году.

Послушайте, я не поклонник Toyota и ее тянущейся пяткой на аккумуляторных электромобилях в течение многих лет. Иногда я даже лоббировал против Toyota.

Но я должен признать, что Toyota сделала это прямо здесь. Система управления по проводам решит многие проблемы на более низких скоростях.

У него также есть стебли, но я думаю, это скорее вопрос предпочтения, в то время как проблемы с низкой скоростью ярма неоспоримы.

Очевидно, что Tesla все еще на световые годы опережает Toyota, когда дело доходит до электрификации, но хорошо иметь такие мелочи, которые поднимают планку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь