Toyota инвестирует более 13 миллиардов долларов в аккумуляторы для электромобилей, лоббируя, чтобы замедлить работу всех остальных.

0
73

Toyota объявила, что инвестирует более 13 миллиардов долларов в аккумуляторы для электромобилей, пытаясь наверстать упущенное после отставания в электрификации.

Тем временем японский автопроизводитель предпринял усилия по лоббированию, чтобы замедлить более широкое внедрение электромобилей.

Toyota еще не выпустила электромобиль с батарейным питанием за пределами Китая.

Руководители автопроизводителя часто преуменьшали значение полностью электрических транспортных средств и вместо этого продвигали гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах.

Между тем, остальная часть отрасли продвинулась вперед и добилась впечатляющих успехов, выпустив за последние несколько лет десятки привлекательных автомобилей с батарейным питанием.

Недавно Toyota продемонстрировала признаки того, что наконец-то продвинулась вперед с массовым производством электромобилей с аккумуляторной батареей.

Ничего особенного, чем новое объявление автопроизводителя на этой неделе об инвестировании 1,5 триллиона иен на поставку аккумуляторов и исследования к 2030 году.

Это более 13 миллиардов долларов для обеспечения большого количества аккумуляторов, что имеет решающее значение для массового производства электромобилей.

Масахико Маэда, технический директор Toyota Motor Corporation, сказал, что к концу десятилетия они хотят получить 200 ГВтч аккумуляторов:

«Мы предполагаем, что выйдем за рамки рассматриваемых в настоящее время аккумуляторов на 180 ГВтч и подготовим аккумуляторы на 200 ГВтч или больше, если распространение BEV пойдет быстрее, чем ожидалось».

В среднем 60 кВтч на аккумуляторную батарею было бы достаточно для годового производства более 3 миллионов электромобилей в год.

В то время как Toyota наконец-то продвигается вперед с планами по крупномасштабному производству электромобилей на аккумуляторных батареях, автопроизводитель лоббирует правительство США, чтобы оно замедлило ход электромобилей.

Ранее в этом году руководитель Toyota свидетельствовал против ускорения внедрения электромобилей перед Сенатом США, когда правительство США рассматривало возможность стимулирования внедрения электромобилей в рамках плана президента Байдена.

Автопроизводитель явно играет на обеих сторонах.

В самом заявлении о подтверждении своего плана по доставке двух полностью электрических автомобилей в США в начале этого года Toyota не смогла удержаться от удара по полностью электрическим транспортным средствам и продвижению гибридов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь