Toyota и Panasonic приобретают литий в США для увеличения мощности электромобилей

0
34

Toyota Motors увеличивает свои мощности по производству электромобилей в США благодаря новому соглашению о поставках с горнодобывающим проектом Rhyolite Ridge компании Ioneer LTD. Согласно новый договорIoneer будет ежегодно поставлять 4000 тонн карбоната лития на предприятие по производству аккумуляторов Toyota-Panasonic.

Литий, важнейший компонент аккумуляторов электромобилей, пользуется большим спросом, поскольку продажи электромобилей продолжают бить рекорды. Сделка заключается в том, что недавно предложенный законопроект о климате включает расширение налоговых льгот на электромобили.

Тем не менее, автопроизводителям необходимо будет получать литий, среди других жизненно важных полезных ископаемых, внутри страны или через страны, заключившие соглашение о свободной торговле с США, чтобы получить кредит. На самом деле, исполнительный председатель Ioneer Джеймс Калауэй говорит:

Вся цель этого соглашения заключается в том, чтобы этот литий использовался в Соединенных Штатах.

Лития будет достаточно для изготовления около 150 000 аккумуляторов для электромобилей, в зависимости от модели. К 2030 году Toyota планирует разработать 30 различных аккумуляторных электромобилей. подача в Комиссию по ценным бумагам и биржам СШАToyota прогнозирует 3,5 миллиона продаж электромобилей в год к 2030 году.

При этом ожидается, что поставки начнутся в 2025 году в зависимости от разрешений и финансирования.

Победа Toyota в гонке электромобилей?

В 2019 году Electrek сообщил, что Toyota и Panasonic создают партнерство для производства аккумуляторов для электромобилей. Пока что предприятие работает над созданием доступных аккумуляторов в больших масштабах.

Новое соглашение о поставках — большой шаг для Toyota, которая хочет нарастить производство на ключевых рынках. Хотя Япония является домашним рынком Toyota, наибольший объем продаж приходится на Северную Америку. С учетом этого новое соглашение о поставках поможет автопроизводителю утвердиться на своем крупнейшем рынке.

Не только это, но и рынок электромобилей в США накаляется. Если закон о климате будет принят и налоговые льготы на электромобили будут расширены, это может создать преимущество для отечественных автопроизводителей.

Несколько американских компаний, производящих электромобили, планируют увеличить производство в этом году. Не говоря уже о старых автопроизводителях, таких как Ford и GM, которые расширяют свои собственные возможности электромобилей. Тем не менее, эта сделка выглядит как победа для Toyota и ее планов по расширению производства электромобилей в США.

Если Toyota достигнет своей цели по продаже 3,5 млн электромобилей в год, рынок Северной Америки будет играть решающую роль.

На данный момент усилия японского автопроизводителя начинаются с появления электрического внедорожника Toyota bZ4x в дилерских центрах США в конце этого года.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь