Toyota говорит, что спроса на электромобили нет — может быть, попробовать продать тот, на котором останутся колеса?

0
14

Toyota снова в деле, утверждая, что в Соединенных Штатах недостаточно спроса на электромобили, большинство из которых в настоящее время страдают от многомесячного отставания в Соединенных Штатах из-за высокого спроса. Даже у их собственного bZ4X есть лист ожидания, потому что колеса постоянно отваливаются.

Комментарии исходил от Джека Холлиса, исполнительного вице-президента по продажам Toyota Motor North America, на вебинаре, организованном Automotive Press Association.

Холлис говорил о плане правительства США по стимулированию продаж электромобилей на 50% к 2030 году, цели, которая все еще не соответствует тому, что необходимо для предотвращения наихудших последствий изменения климата, и является значительно менее амбициозной, чем план Калифорнии по прекращению продаж автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году. (и сократить их на 68% к 2030 г.), что также, вероятно, может быть сильнее.

Но, согласно новому опросу, избиратели США идут еще дальше, поддерживая прекращение продаж автомобилей на бензине по всей стране в 2030 году, что является более сильным предложением, чем нынешний план США и даже план Калифорнии.

А самая популярная компания по производству электромобилей в Соединенных Штатах, которая продает в два раза больше электромобилей, чем все остальные автопроизводители вместе взятые, уже не продает автомобили с бензиновым двигателем в 2022 году. t нашел потолок спроса. На самом деле, компания в настоящее время распродана в течение нескольких месяцев даже после непрерывных недавних скачков цен.

Несмотря на все это, Холлис, чья компания в настоящее время не продает электромобили в Соединенных Штатах, считает, что знает лучше, чем правительства, общественность и компании, которые фактически производят электромобили.

Холлис утверждал:

Я не думаю, что рынок готов. Я не думаю, что инфраструктура готова. И даже если бы вы были готовы купить его, и если бы вы могли себе это позволить… (цена) все еще слишком высока… Потребовалось 25 лет, чтобы доля гибрида составила менее 10% (доля рынка)… Потребитель не требователен. (EV) на этом уровне. Потребитель не кричит: «30% или 40% к завтрашнему дню».

Чтобы разбить это по пунктам:

  • Рынок готов? Похоже, что ни один производитель электромобилей в настоящее время не может удовлетворить спрос.
  • Инфраструктура готова? А исследование Министерства энергетики сказал, что резервной мощности на ночь более чем достаточно для питания электромобилей, а гибкость во времени зарядки электромобилей или потенциал V2G могут помочь повысить отказоустойчивость сети.
  • Вы можете себе это позволить? Стоимость Chevy Bolt 2023 года начинается с 25 600 долларов и будет иметь доступ к обновленной налоговой льготе на электромобили в размере 7 500 долларов, а также к дополнительным государственным и местным кредитам. Доступны и другие недорогие электромобили, а Закон о снижении инфляции даже предусматривает кредит в размере 4000 долларов на недорогие подержанные электромобили. Однако, возвращаясь к точке спроса: цены на подержанные электромобили сейчас высоки, потому что спрос на электромобили очень высок.
  • Но потребовалось 25 лет, чтобы доля гибридов достигла 10%! Это электромобили, а не гибриды — гибриды — это компромиссная технология, а не конечная цель. Они мало что меняют в том, как люди используют транспортные средства, поскольку они по-прежнему на 100 % работают на бензине (хотя они более эффективны и имеют преимущества для широкого распространения). Кроме того, мы уже превысили 10% для электромобилей в Калифорнии, а общенациональная доля рынка электромобилей составляет около 5% в первой половине 2022 года по сравнению с 2,5% в прошлом году. Экстраполируйте это, чтобы узнать, насколько сложно будет достичь 10%.
  • Потребитель не хочет «от 30% до 40% к завтрашнему дню». Согласно упомянутому выше опросу, большинство потребителей в США на самом деле хотят более строгих правил, чем те, которые предлагает правительство. А в самой дальновидной стране, Норвегии, потребители превзошли даже самые ранние цели правительства мира.

Это не первый раз, когда Toyota демонстрирует невежество и противодействие рынку электромобилей. Руководители различных уровней в компании делали аналогичные публичные заявления в прошлом, вплоть до генерального директора Акио Тойоды. Компания регулярно приукрашивает и распространяет научно неграмотную пропаганду против электромобилей, одновременно лоббируя человеческую жизнь и воспитывая детей против электромобилей.

Хотя компания начала предварительно признавать необходимость перехода к продажам электромобилей и инвестированию в производственные мощности, мы все еще видим публичные заявления, подобные заявлениям Холлиса. Внутри компании существует большое внутреннее сопротивление, и даже если бы Toyota действительно захотела повернуть корабль, ей пришлось бы иметь дело с большим количеством «старомодных» взглядов среди ее руководителей, как показано в комментариях Холлиса.

Но неизменная позиция Toyota в отношении электромобилей может зависеть от ее опыта. Его первая программа аккумуляторных электромобилей в настоящее время находится в бессрочной остановке продаж и отзыве всего после нескольких сотен продаж, потому что колеса отваливались. Может быть, если бы они попытались продать электромобиль, у которого не отвалились бы колеса, спрос был бы немного выше.

Как мы видели на рынке электромобилей, в то время как серьезные электромобили преуспевают, полусырые модели — нет. Потребители действительно хотят электромобили, но если компания не относится к своим усилиям серьезно, потребители просто обратятся к другой компании, которая делает это. Покупатели электромобилей просто не заинтересованы в электромобилях первого поколения в 2022 году, спустя десятилетие после Tesla Model S (возможно, второй-генерация EV), отправляйтесь в путь.

Принятие гибрида ev phev с течением времени

Комментарии Холлиса о гибридах также демонстрируют недовольство Toyota тем, что она больше не может почивать на лаврах своих гибридов. Он продвигал гибрид как технологию будущего и отказывался переходить на электромобили. Но вместо того, чтобы набирать темп и пытаться наверстать упущенное в инновациях, когда стало очевидно, что они отстают, он по-прежнему пытается убедить мир в своей правоте.

Эта непримиримость может привести только к упадку Toyota, и ей нужно исправиться, иначе она нанесет ущерб не только себе, но и всей японской экономике.

Как говорит Холлис, за 25 лет доля гибридов достигла лишь 10% и, казалось, оставалась на одном уровне до прошлого года, так что очевидно, что потребители просто не заинтересованы. Возможно, это произойдет с электромобилями, но я бы поставил на то, что этого не произойдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь