Похоже, Toyota до сих пор не понимает: людям нужны электромобили, а не гибриды. Несмотря на все доказательства, указывающие на неизбежный рост электромобилей в автомобильной промышленности, Toyota настаивает на том, чтобы придерживаться гибридов, заявляя: «Это наша стратегия, и мы ее придерживаемся». Что ж, Toyota, вы можете в конечном итоге остаться позади, поскольку почти каждый другой автопроизводитель, страна и организация движутся к экологичным, полностью электрическим автомобилям.
Рост рынка электромобилей по всему миру
Toyota — один из немногих автопроизводителей, оставшихся в отрасли, которым еще предстоит понять, что их ждет в будущем. Электрек призывает к тому, чтобы переход на электромобили произошел намного быстрее, чем многие предсказывали, и до сих пор темпы внедрения электромобилей продолжают нарастать.
Немногие отрасли переживают такой быстрый рост, как электромобили. В 2021 году продажи электромобилей удвоились до рекордного уровня 6,6 миллионапо данным Международного энергетического агентства, претендующего почти на 10% рынка!
Для сравнения, девять лет назад в мире было продано всего 120 000 электромобилей. Теперь каждую неделю продается больше, и ожидается, что с этого момента темпы только ускорятся.
последние данные показывает, что рынок электромобилей оценивался в 287 миллиардов долларов в 2021 году и, как ожидается, достигнет 1,3 триллиона долларов к 2028 году, увеличившись в среднем на 24,3%.
Правительства во всех основных регионах реализуют мандаты и стимулы для электромобилей, чтобы способствовать сокращению выбросов углерода и защите окружающей среды. Например, США поставили перед собой цель занять 50% рынка электромобилей к 2030 году, в то время как Европа предложила полный запрет на автомобили, работающие на ископаемом топливе, к 2035 году, как это делает Калифорния, а теперь и Нью-Йорк. Несмотря на это, Toyota поддерживает свою гибридную стратегию в будущем.

Toyota занимает последнее место в усилиях по декарбонизации
Даже со всей этой информацией Toyota адаптировалась гораздо медленнее и по этой причине занимает последнее место в своих усилиях по обезуглероживанию.
А недавнее обучение из Greenpeace обнаружили, что Toyota заняла последнее место в десятке ведущих автопроизводителей после того, как не смогла обеспечить даже 1% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а не гибридов.
Что еще более важно, исследование показало, что у Toyota были наименее развитые цепочки поставок для поддержки устойчивого будущего. Активист климатической кампании из Гринпис Японии даже заявил:
Время гибридов, я думаю, закончилось.
И они правы в этом. Гибриды хороши только как мост к полностью электрическим автомобилям. На мой взгляд, они малоэффективны и не оптимизированы ни для газа, ни для электричества. Однако, как говорится, Toyota занимается массовым производством гибридов с тех пор. выпуск Приуса в 1997 году.
Toyota придерживается своей гибридной стратегии, несмотря на призывы к электромобилям
В Собеседование В четверг с журналистами генеральный директор Toyota Акио Тойода подтвердил стратегию автопроизводителя по сохранению гибридов и автомобилей на топливных элементах в своей линейке, сравнив компанию с универмагом.
Лидер японского автопроизводителя также рассказал о новых мандатах с нулевым уровнем выбросов и призвал прекратить продажи автомобилей с газовым двигателем, заявив, что этого будет «довольно сложно» достичь, заявив:
Играть на победу означает играть со всеми картами в колоде, а не только с избранными. Такова наша стратегия, и мы ее придерживаемся.
Справедливо, но что происходит, когда никому не нужны эти другие карты (машины)? Или, что более важно, если эти карты больше не будут доступны из-за регулирования?
Toyota заявляет: «Мы не хотим никого оставлять позади», но в конечном итоге они могут оказаться теми, кто остался позади.
Это та же запись на повторе из Тойоты. После того, как компания стала крупнейшим автопроизводителем в мире, предлагая гибридные технологии, компания не хочет подчиняться. Они искренне верят в свою гибридную стратегию.
Между тем, за это время технологии значительно продвинулись вперед, и такие компании, как Tesla, доказывают, что будущее за полностью электрическими транспортными средствами.
Tesla, занимающаяся исключительно продажей электромобилей, утверждает, что в этом году Model Y будет приносить наибольшую прибыль среди всех автомобилей и, скорее всего, станет самым продаваемым автомобилем в следующем году.
Почти каждый другой автопроизводитель, как новый, так и устаревший, планирует выпуск полностью электрической линейки. Придет ли Тойота? Поскольку отрасль (и весь мир) продолжает двигаться к чистому, устойчивому будущему, Toyota может вскоре пересмотреть свою гибридную стратегию.
Добавьте Electrek в свою ленту новостей Google.