Только с 25 болтами и одним Hummer, доставленным в четвертом квартале, GM уступает второе место на подиуме американского производителя электромобилей Ford.

0
29

Поделившись своими квартальными поставками в конце 2021 года, General Motors рассказала, насколько тяжелым был четвертый квартал с точки зрения поставок электромобилей. В то время как устаревший автопроизводитель недавно представил несколько новых и захватывающих электромобилей, текущий объем производства электромобилей GM является вполне номинальным, что открывает дверь для конкурента Ford, чтобы сохранить свой электрифицированный импульс и стать автопроизводителем электромобилей № 2 в США после Tesla.

И Ford, и GM широко известны в мировой автомобильной промышленности, особенно в США, где расположены штаб-квартиры обоих автопроизводителей. Фактически, в какой-то момент своей долгой истории они были двумя из трех ведущих автопроизводителей в мире по доле рынка.

Поскольку большинство крупных автопроизводителей переходят на электромобили с нулевым уровнем выбросов, Ford и GM вместе со Stellantis объявили о совместной цели: к 2030 году 40–50% всех продаж автомобилей будут приходиться на электромобили.

Ford начал свой настоящий путь производства электромобилей в 2018 году, когда объявил о выпуске 16 электромобилей. Компания приобрела широкую известность, электрифицировав знаменитый Mustang под названием Mach-E, который быстро стал хитом продаж по всему миру.

Вскоре к нему присоединится долгожданный Ford F-150 Lightning, который уже имеет более 200 000 забронированных автомобилей и совсем недавно удвоил свои производственные мощности до 150 000 единиц к 2023 году.

Чтобы не отставать, GM помогла проложить путь к внедрению электромобилей на раннем этапе, выпустив Chevy Volt, за которым последовали Chevy Bolt EV и EUV, одни из его бестселлеров. Вскоре к нему присоединятся электромобили марки GM, такие как Cadillac Lyriq и GMC Hummer, а также недавно анонсированные модели Chevy, такие как электромобили Silverado, Equinox и Blazer.

Ранее у GM был достаточный объем продаж электромобилей благодаря Bolt. Тем не менее, недавние проблемы с отзывом автомобилей привели к остановке производства электромобилей в этом квартале, что загнало автомобильного бегемота в тупик до конца года.

В результате быстрое расширение Ford и постоянный успех его Mustang Mach-E привели к тому, что он занял второе место в США после явного лидера Tesla.

The recently unveiled 2024 Chevy Equinox EV / Source: GM

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Поскольку в четвертом квартале было поставлено всего 25 болтов и один Hummer, GM уступила Ford место на подиуме №2 среди производителей электромобилей в США» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»GM Ford EV»» class=»wp-image-218912 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/2024-Chevy-Equinox-EV.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

ГМ недавно поделился своими номерами на последний квартал 2021 года, и они не очень хороши — по крайней мере, с точки зрения поставок электромобилей. В целом автопроизводитель поставил всего 26 электромобилей, и хотя у нас пока нет официальных данных о поставках Ford, можно с уверенностью сказать, что они поставили электромобилей на несколько больше, чем GM.

В отличие от GM (на данный момент), Ford не показывает никаких признаков замедления темпов роста. В дополнение к вышеупомянутому удвоению производственных мощностей F-150 Lightning, американский автопроизводитель также поделился новостями о расширении производства своего Mustang Mach-E. 200 000 единиц в год к 2023 г..

Mach-E в сочетании с новым фургоном Ford E-Transit и электрифицированным пикапом F-Series будет производить более 600 000 электромобилей в год в течение следующих двух лет. GM тоже не стоит сдаваться. Конкурент по-прежнему обещает к 2025 году выпустить 30 новых электромобилей по всему миру, включая некоторые из новых интересных моделей, упомянутых выше.

При этом анонсировать новые электромобили — это одно, а достижение масштабного производства и своевременных поставок — другое. Фактор, на который GM придется наверстывать упущенное, если она хочет вернуть свое место у Ford и остаться на подиуме на рынке электромобилей США.

Как и у Ford, у GM есть инфраструктура и операции, чтобы справиться с указанным производством электромобилей, но ей необходимо будет изменить большую часть своих производственных методов, чтобы поддержать свое «все включено» будущее электромобилей — процесс, который в некоторой степени уже идет. .

GM уже поделилась, что производство Chevy Bolt снова возобновится в конце января, предлагая автопроизводителю более честную борьбу с Ford в первом квартале 2022 года. Однако компании лучше двигаться дальше, потому что как только начнутся поставки F-150 Lightning. , Форда будет трудно поймать.

ЭлектрекВзять

Я знаю, что данные кажутся немного искаженными, учитывая, что GM почти не производила электромобилей в четвертом квартале, но цифры не лгут — независимо от обстоятельств. Chevy все еще заявляет о своей цели создать 30 электромобилей в течение следующих трех лет. Похвально, но тем не менее сложная задача.

Несмотря на то, что GM полностью использует электромобили, GM еще предстоит выпустить на дороги многие модели под брендом GM. Компания, наконец, кажется, делает шаги, анонсируя несколько новых электрифицированных моделей, которые, честно говоря, выглядят потрясающе. Но нам еще далеко до 30 и не так уж далеко до 2025 года.

GM нужно будет продолжать набирать темпы и расширять производство электромобилей. Ford, с другой стороны, кажется, находится в прекрасном положении и гораздо более откровенен в своих планах по расширению и поставкам. С попаданием в Mach-E и задатками Большого шлема в F-150 Lightning Форд сидит хорошо. При этом компания ни в коем случае не должна убирать ногу с педали акселератора.

Впереди Ford находится Tesla, которая поставила более 350 000 электромобилей только в четвертом квартале 2021 года. За синим овалом теперь сидит GM, у которого есть план игры, инфраструктура и деньги для конкуренции. И вы лучше поспорить, что это будет.

То, как быстро компания сможет начать новое производство и успешные поставки своих новых моделей электромобилей, сыграет огромную роль в том, как обернется эта гонка в США, но у GM все еще есть много поводов для оптимизма в отношении перспектив Ford, несмотря на ее анемичные показатели Q4.

Будет интересно посмотреть, как эти автопроизводители сравнятся через год, учитывая все новые электромобили, запланированные на 2022 год (от этих компаний, а также от других). Я ищу тест-драйв ВСЕ из них, так что я скорее буду болеть за серийные модели.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь