Tesla значительно увеличивает мощность переработки аккумуляторов, но возвращаются только несколько аккумуляторных батарей владельцев.

0
29

Tesla подтвердила, что за последний год значительно увеличила мощности по переработке аккумуляторов, но в настоящее время возвращается только несколько аккумуляторов от потребительских автомобилей. Эти усилия являются ключом к тому, чтобы сделать аккумуляторные электромобили устойчивыми в долгосрочной перспективе.

Что касается выбросов на протяжении всего жизненного цикла, электромобили имеют два основных преимущества перед автомобилями, работающими на газе.

Владельцы электромобилей имеют более широкий выбор источников энергии для зарядки своих транспортных средств, чем просто бензин для их эксплуатации. Они могут заряжать свои автомобили, используя возобновляемую энергию, что значительно сократит выбросы, создаваемые их транспортными средствами.

На производственном фронте недоброжелатели электромобилей часто утверждают, что энергия и ресурсы, необходимые для создания аккумуляторов, уравновешивают все преимущества выхлопной трубы. Тем не менее, эти недоброжелатели часто не учитывают переработку батарей, что имеет большое значение для полных циклов выбросов для электромобилей, поскольку вы можете восстановить большую часть материалов в аккумуляторной батарее.

Первоначально Tesla работала со сторонними переработчиками, но еще в 2019 году мы сообщали о том, что компания работает над собственной «уникальной системой утилизации аккумуляторов».

В прошлом году Tesla сообщила, что добилась 92-процентного восстановления материала аккумуляторных элементов в своем новом процессе переработки, а в 2020 году переработала 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта.

В отчете Tesla о воздействии на 2021 год компания опубликовала обновленную информацию о своих усилиях по переработке аккумуляторов. В 2021 году Tesla увеличила переработку материалов для аккумуляторов до 1500 тонн никеля, 300 тонн меди и 200 тонн кобальта.

Интересно, что извлечение меди снизилось, но извлечение кобальта значительно возросло. При текущей цене кобальта в 80 000 долларов за тонну Tesla в прошлом году добыла кобальта на сумму, эквивалентную 16 миллионам долларов.

В связи с недавним ростом цен на никель никель, добытый Tesla в прошлом году, сейчас стоит более 45 миллионов долларов.

Tesla также подтвердила, что значительно увеличила свои мощности по переработке с производительностью более 50 тонн переработанного материала в неделю в конце 2021 года. Хотя автопроизводитель увеличил мощность, он говорит, что по-прежнему получает лишь небольшое количество аккумуляторов. пакеты для утилизации из транспортных средств потребителей. Интересно, что Tesla отметила, что большинство упаковок, которые были переработаны, взяты из автомобилей, которые использовались в качестве такси или для услуг, подобных такси:

Небольшое количество бывших в употреблении аккумуляторов, которые мы получаем, в основном генерируется нашим парком транспортных средств на дорогах, преимущественно из автомобилей, подобных такси. Поскольку мы производим только Model S (наша самая старая модель) около десяти лет, а наши продукты для хранения энергии еще меньше, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем получать обратно автомобильные аккумуляторы в больших объемах.

Тесла говорит, что большинство аккумуляторных батарей, которые она в настоящее время перерабатывает, поступает из ее отделов исследований и разработок и контроля качества:

Аккумуляторы Tesla, в том числе аккумуляторные блоки в наших автомобилях и наши продукты для хранения энергии, рассчитаны на долгие годы, и поэтому мы получили ограниченное количество их обратно с полевых работ. Большинство аккумуляторов, которые Tesla перерабатывает сегодня, являются предпотребительскими и поступают к нам в результате исследований и разработок и контроля качества. Ни один из наших утилизированных литий-ионных аккумуляторов не отправляется на свалку, и они на 100% перерабатываются. Кроме того, у Tesla есть налаженная внутренняя экосистема для повторного производства аккумуляторов, поступающих с мест в наши сервисные центры. Мы активно внедряем принципы экономики замкнутого цикла и рассматриваем все другие варианты, прежде чем сделать выбор в пользу переработки аккумуляторов.

Автопроизводитель отметил, что «утилизация аккумуляторов будет играть решающую роль» в поставке материалов для аккумуляторов; он признал, что отрасли придется полагаться на расширение производства добываемых материалов, чтобы поддержать рост электромобилей.

В отчет о воздействии Tesla также включила обновленную информацию о своих усилиях по получению большего количества материалов для аккумуляторов от горнодобывающих компаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь