Tesla запускает «Plaid Track Mode», чтобы вывести производительность трека на совершенно новый уровень

0
30

Tesla объявила сегодня о запуске «Plaid Track Mode», новой версии своего программного обеспечения для трекового режима, которая поднимет производительность Model S Plaid на совершенно новый уровень.

Первоначально автопроизводитель запустил «Track Mode» для Model 3 Performance еще в 2018 году.

Программное обеспечение точно настроило динамические элементы управления для повышения производительности трека.

В 2020 году Tesla выпустила новую версию режима трека: Track Mode V2.

Новая версия программного обеспечения включала гораздо больше функций настройки и даже включала карты некоторых гоночных трасс с полным погружением в видеоигру внутри автомобиля.

Теперь, когда у Tesla есть новая модель S Plaid, автомобиль с самыми высокими характеристиками, компания представляет еще одну версию режима трека: Plaid Track Mode.

Он включает в себя все, что контроль устойчивости, балансировку управляемости и рекуперативное торможение.

Вот сообщение в блоге Tesla, объясняющее новое программное обеспечение:

С тех пор как в 2018 году на Model 3 Performance был запущен режим Track Mode, мы воспользовались мгновенным крутящим моментом двигателя, чтобы повороты на трассе были такими же естественными, как ускорение вперед.

На этой неделе режим Plaid Track Mode станет доступен для автомобилей Model S Plaid по всей Северной Америке. В режиме Plaid Track Mode наши цели были простыми: добиться самого быстрого круга для серийного электромобиля на немецкой трассе Нюрбургринг и обеспечить индивидуальную настройку контроля устойчивости, управляемости и рекуперативного торможения, чтобы дать водителям больше контроля над автомобилем на гоночной трассе.

Режим Plaid Track Mode был разработан для того, чтобы в полной мере использовать преимущества нашей трехмоторной платформы и более 1000 лошадиных сил, включая:

  • Оптимизированное охлаждение силового агрегата
    При движении по гусеницам аккумулятор, двигатели и тормоза выделяют огромное количество тепла. Максимальная износостойкость гусеницы достигается за счет управления этим теплом, чтобы эти компоненты оставались как можно более холодными.
  • Когда включен режим Plaid Track Mode, мы снижаем температуру аккумуляторной батареи и двигателей, чтобы создать значительное количество охлажденной тепловой массы. Как только начинается движение по гусенице и выделяется тепло, общие контуры охлаждающей жидкости между аккумулятором и двигателями дольше обеспечивают охлаждение всей системы.
  • Мы также увеличиваем мощность рекуперативного торможения, что дает три основных преимущества: повторное улавливание большего количества энергии во время замедления, снижение нагрузки на фрикционные тормоза для лучшего управления температурой и предоставление водителю лучшей модуляции и управляемости с помощью одной педали.
  • Боковой вектор крутящего момента
    Используя ту же основу, что и режим трека Model 3, режим Plaid Track Mode в значительной степени зависит от переднего и заднего двигателей для управления вращением: дополнительный крутящий момент, приложенный к задней оси, помогает повернуть нос автомобиля в поворот; крутящий момент, приложенный к передней оси, останавливает вращение, чтобы тянуть автомобиль прямо.
  • Основываясь на этом принципе, двойные задние двигатели Model S Plaid обеспечивают полное боковое распределение крутящего момента. При активированном режиме трека Plaid автоматически регулирует распределение крутящего момента между задними колесами независимо, что применяет смещение крутящего момента для поворота автомобиля на поворотах; это увеличивает реакцию на поворот, улучшает ощущение рулевого управления по центру и обеспечивает еще больший контроль рыскания в повороте.
  • По сравнению с традиционными дифференциалами с открытым и ограниченным проскальзыванием, которые всегда должны конкурировать между реакцией на поворот и максимальным сцеплением, наши электродвигатели настраиваются за миллисекунды, чтобы дать водителю одновременно оба качества, позволяя быстрее входить в поворот, увеличивать скорость прохождения поворотов и резкое ускорение на выходе из поворота.
  • Регулируемая динамика автомобиля
    Во время обычного движения по дорогам наши системы контроля устойчивости оптимизированы для ограничения проскальзывания шин и максимального сцепления с дорогой, чтобы обеспечить безопасность водителя.
  • В режиме Plaid Track Mode система стабилизации переходит в режим Race, чтобы дать водителю максимальный контроль над боковым движением автомобиля. При включенном режиме Plaid Track Mode контроллер динамики автомобиля Tesla (VDC) оценивает угол поворота рулевого колеса, нажатие педали акселератора и тормоза, чтобы определить, где водитель хочет разместить автомобиль, и разрешает проскальзывание шин и автоматически регулирует распределение крутящего момента, чтобы дать водителю еще больше полномочий. и улучшенная маневренность во время скоростных поворотов.
  • Для водителей, которым нужна дополнительная регулировка динамики автомобиля, балансировка управляемости, помощь в обеспечении устойчивости и рекуперативное торможение могут быть изменены независимо в зависимости от их уровня навыков и предпочтений.
  • Адаптивная амортизация подвески
    Когда включен режим Plaid Track, адаптивное демпфирование подвески оптимизировано для управления гусеницами: уменьшен уклон при резком торможении и быстром ускорении, перебалансировано демпфирование для улучшения реакции и более быстрое урегулирование неровностей автомобиля на неровных участках для повышения уверенности водителя. Чтобы обеспечить последовательное динамичное вождение, высота дорожного просвета устанавливается на низкий уровень при трогании с места, а подвеска больше не будет автоматически подниматься для повышения комфорта.
  • Интерфейс производительности
    Мы добавили пользовательский интерфейс, ориентированный на трек, для предоставления важных данных о производительности, включая монитор температуры автомобиля, таймер круга, G-метр, видеозапись с видеорегистратора и телеметрию автомобиля, а также несколько других настраиваемых параметров.

В режиме Plaid Track Mode мы добавили множество новых функций, чтобы сделать Model S Plaid такой же быстрой на гоночной трассе, как и на дрэг-стрипе. Наш подход направлен на то, чтобы обеспечить водителю больший контроль и возможность регулировки, одновременно повышая уверенность водителя, и, как и большинство аспектов автомобилей Tesla, мы продолжим улучшать режим Plaid Track с течением времени с будущими беспроводными обновлениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь