Tesla запускает новую «Программу лояльности владельцев» со значительными скидками

0
53

Tesla запустила новую «Программу лояльности владельцев» с некоторыми значительными скидками — то, на что, по словам генерального директора Илона Маска, Tesla не пойдет. Но программа пока только в Китае.

Помимо скидка 1000 долларов по ныне несуществующей реферальной программе и другие скидки на демонстрационные модели, кредитные автомобили и автомобили для тест-драйва, Tesla придерживалась политики всегда предлагать одинаковые цены везде, за исключением разницы в обменных курсах и импортных пошлинах.

Генеральный директор Илон Маск назвал это «политикой отсутствия переговоров и скидок», которая отличает Tesla от дилерской модели. Тем не менее, мы видели, как автопроизводитель время от времени отклонялся от политики, особенно во время поставок в конце квартала.

Но теперь Tesla делает еще больший шаг в сторону от этой политики, запуская новую «Программу лояльности владельцев», которая включает в себя некоторые значительные скидки (Ray4Tesla через on-line). Твиттер).

Tesla сообщает владельцам всех текущих моделей, что если они решат перейти на новый автомобиль, они получат следующие три поощрения:

  1. Пакет полного автономного вождения (FSD) за полцены — сэкономьте 32 000 юаней (что эквивалентно примерно 4750 долларам США)
  2. 15 000 км бесплатного наддува
  3. Пакет услуг домашней зарядки — сэкономьте 8000 юаней (примерно 1200 долларов США)

В сумме это дает довольно значительную скидку, которая может вызвать зависть у водителей Tesla за пределами Китая, если автопроизводитель не решит расширить программу за пределами страны.

Скидка FSD также интересна тем, что в ней есть звездочка: чтобы получить скидку, при сдаче в аренду необходимо иметь пакет Enhanced Autopilot или Full Self-Driving.

Владельцы Tesla годами просили, чтобы их пакет FSD можно было передать при новой покупке. Хотя Тесла не заходит так далеко, как здесь, это самое близкое, что когда-либо было.

Бесплатная зарядка на 15 000 км (9 300 миль) также имеет большое значение и намного больше, чем 1000 миль, которые Tesla предлагала в рамках реферальной программы.

Это неожиданный шаг со стороны Теслы. У автопроизводителя наконец возникли проблемы со спросом в Китае? Если где-то в мире у Tesla и есть сильная конкуренция, то это определенно Китай.

Это более 6000 долларов, которые Tesla предлагает владельцам для обновления прямо сейчас, но, вероятно, это хорошая сделка и для автопроизводителя, учитывая, насколько силен рынок подержанных автомобилей прямо сейчас.

Кроме того, я не уверен, что это так в Китае, но Тесла не всегда предлагает лучшие цены на свои автомобили в рамках программы трейд-ин. Это необходимо учитывать при работе с новой программой лояльности владельцев стоимостью 6000 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь