Tesla заметила, что на заводе Gigafactory в Техасе укладывают структурные аккумуляторные блоки; что творится?

0
26

Тесла была замечена в штабелировании впечатляющего количества структурных батарейных блоков на складе Gigafactory Texas. Мы разбираемся, что может происходить.

Когда ранее в этом году Tesla начала производство Model Y на заводе Gigafactory в Техасе, она запустила новую архитектуру для электрического внедорожника, основанную на новой структурной конструкции аккумуляторной батареи Tesla.

Конструкция обеспечивается новой аккумуляторной батареей Tesla 4680, которая может стать структурной частью аккумуляторной батареи, которая, в свою очередь, становится частью шасси автомобиля.

Генеральный директор Илон Маск сравнил конструкцию с самолетами, использующими крылья в качестве топливных баков.

Ожидается, что структурная архитектура аккумуляторной батареи повысит эффективность и производительность Model Y.

Однако у Tesla возникли трудности с запуском продукта на Gigafactory Texas.

В июне мы сообщали, что Tesla удалось значительно нарастить производство на заводе, но это также совпало с тем, что автопроизводитель начал выпускать автомобили Model Y со старой архитектурой аккумуляторов с использованием элементов 2170.

Это заставило многих поверить в то, что 4680 ячеек были узким местом для Теслы, чтобы нарастить производство на Gigafactory Texas, что автопроизводитель почти подтвердил.

Теперь новый облет беспилотником Gigafactory Texas Джо Тегтмейером показал, что Tesla накапливает запас структурных батарейных блоков:

Вот несколько изображений того, что выглядит как несколько сотен структурных батарейных блоков, сложенных на заводе:

Мы можем ясно видеть, что это структурные пакеты, потому что они использовали ту же конструкцию, которая включает основание сиденья непосредственно на рюкзаках.

Теперь вопрос: почему Тесла накапливает структурные батареи?

Видео также показывает, что с завода по-прежнему поступает постоянный поток автомобилей Model Y, но, как упоминалось ранее, они могут быть оснащены ячейками 2270.

Считается, что Tesla все еще получает ограниченную поставку 4680 аккумуляторных элементов со своего экспериментального завода во Фремонте, поскольку она налаживает производство новых элементов на Gigafactory Texas.

Автопроизводитель мог получить партию из Фримонта, и теперь он ждет, чтобы вернуться к производству автомобилей со структурными аккумуляторными блоками в Техасе.

Тесла также мог найти проблему с этими пакетами, и ее необходимо исправить, прежде чем они смогут начать производство автомобилей.

В любом случае, по крайней мере, это показывает, что Tesla все еще работает над увеличением производства структурных блоков, которые, как считается, необходимы для того, чтобы вывести Gigafactory Texas на полную мощность, поскольку Model Y с 2170 ячейками является лишь временным решением.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь