Tesla выпускает новый отчет о безопасности автопилота, показывает улучшения, несмотря на ограниченные данные

0
25

Tesla выпустила свой последний отчет о безопасности автопилота, в котором показаны некоторые улучшения, несмотря на то, что ограниченные данные затрудняют анализ.

С 2018 года Tesla пытается создать эталон для повышения безопасности автопилота, выпуская ежеквартальный отчет, в котором сравнивается количество миль на одну аварию на автопилоте и без него.

Сегодня Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2021 года (с октября по декабрь):

«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,31 миллиона пройденных миль, в которых водители использовали технологию автопилота (автоматическое управление и функции активной безопасности). Для водителей, которые не использовали технологию Autopilot (без Autosteer и активных функций безопасности), мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,59 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 484 000 миль».

На этот раз автопроизводитель сделал немного по-другому и опубликовал данные только о милях, пройденных с автопилотом и функциями безопасности, и без каких-либо автопилота или функций безопасности.

Ранее Tesla также выпускала «миль-драйв».без автопилота, но с нашими функциями активной безопасности“.

Данные уже были ограничены и подверглись критике за то, что они не учитывали тот факт, что аварии чаще происходят на городских дорогах и дорогах без разделения, чем на автомагистралях, где в основном используется автопилот.

Но мы все еще можем сравнить данные с предыдущими отчетами.

Однако, как пишет компания в отчете, нам необходимо учитывать сезонность:

«Примечание: сезонность может влиять на количество аварий от квартала к кварталу, особенно в кварталах, где более распространены уменьшенный дневной свет и ненастные или зимние погодные условия. Чтобы свести к минимуму сезонность как переменную, сравните квартал с таким же кварталом в предыдущие годы».

Если мы сравним последние данные Tesla за четвертый квартал 2021 года с предыдущим кварталом, безопасность окажется ниже, но значительно выше по сравнению с четвертым кварталом 2020 года:

  • Аварии в пройденных милях, в которых водители использовали технологию автопилота (автоматическое управление и функции активной безопасности): одна авария на каждые 4,31 миллиона миль в четвертом квартале 2021 года по сравнению с одной аварией на каждые 3,45 миллиона миль в четвертом квартале 2020 года.
  • Аварии в милях, пройденных без использования технологии автопилота (без автопилота и функций активной безопасности): одна авария на каждые 1,59 миллиона миль пробега в четвертом квартале 2021 года по сравнению с одной аварией на каждые 1,27 миллиона миль пробега в четвертом квартале 2020 года.

Он показывает значительное улучшение по сравнению с прошлым годом на основе этого набора данных, который снова довольно ограничен.

Tesla также не публикует аналогичные данные о безопасности для своей программы бета-тестирования полного автономного вождения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь