Tesla выпускает новое обновление Full Self-Driving Beta 10.5 с новыми интересными функциями

0
60

Tesla начала продвигать новое обновление программного обеспечения Full Self-Driving Beta (10.5) в автопарк в эти выходные.

Он включает в себя несколько интересных новых функций, основанных на примечаниях к выпуску, которые вы можете найти ниже.

Tesla в настоящее время медленно развертывает то, что она называет Full Self-Driving Beta (FSD Beta), которая является ранней версией ее программного обеспечения для автономного вождения, которое в настоящее время тестируется парком владельцев Tesla, выбранных компанией, и в рамках ее «теста безопасности». счет.»

Программное обеспечение позволяет автомобилю автономно двигаться к пункту назначения, указанному в навигационной системе автомобиля, но водителю необходимо сохранять бдительность и всегда быть готовым взять на себя управление.

Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, она по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня, несмотря на свое название. Это своего рода программа типа «два шага вперед, один шаг назад», поскольку в некоторых обновлениях наблюдался регресс в отношении возможностей вождения.

В последних обновлениях автопроизводитель публиковал более подробную информацию об изменениях в поведении вождения в примечаниях к выпуску.

Это снова относится к новому обновлению (10.5), которое Tesla начала предлагать владельцам в программе бета-тестирования в США с оценкой безопасности 98 и выше.

Tesla написала об изменениях в версии 10.5 в примечаниях к выпуску:

  • Улучшенная ошибка скорости пересечения VRU (пешеходы, велосипедисты, мотоциклы) на 20% благодаря улучшенному качеству нашей автоматической маркировки.
  • Улучшенное прогнозирование статического мира (линии дорог, края и возможность соединения полос) до 13% с помощью нового средства автоматической маркировки статического мира и добавления 165K видео с автоматической пометкой.
  • Улучшено обнаружение конусов и знаков за счет обновления обобщенной сети статических объектов на 15 тыс. Видеоклипов и настройки стратегий передискретизации и увеличения веса (точность + 4,5%, отзывчивость + 10,4%).
  • Улучшенная сеть обнаружения включения на 5,5%, чтобы помочь уменьшить ложное замедление.
  • Включено «маневрирование для предотвращения столкновений» в теневом режиме.
  • Включено поведение для смены полосы движения в сторону от слияния, когда это безопасно.
  • Улучшенный отзыв при обнаружении объектов слияния за счет использования прогнозирования мультимодальных объектов на пересечениях.
  • Улучшенный контроль слияния за счет увеличения плавности ограничения времени прибытия и рассмотрения возможных слияний объектов за пределами видимости.
  • Улучшена смена полосы движения за счет увеличения предела замедления в ситуациях с короткими сроками.
  • Улучшенный боковой контроль при ползании вперед для большей видимости.
  • Улучшено моделирование границ дорог на дорогах с большой кривизной для более точного маневрирования.
  • Улучшенная логика, позволяющая оставаться на маршруте и избегать ненужных объездов / изменения маршрута.

Интересно, что Tesla предоставляет фактические данные и процент улучшения определенных возможностей при количественной оценке.

Некоторые примечательные моменты включают в себя улучшение Tesla обнаружения статического мира «до 13%» за счет развертывания новой системы автоматической маркировки, которая использовала 165 000 новых видео.

Tesla в значительной степени полагалась на большую команду из тысяч «этикетировщиков», которые буквально просматривают видео и отмечают видимое для создания чистых данных для систем машинного обучения Tesla.

Но автопроизводитель также разрабатывает технологию автоматической маркировки контента для машинного обучения, и похоже, что он развернул новую, которая помогла обучить эту новую версию FSD 10.5.

Еще один момент, который бросился в глаза многим, — это добавление «Маневрирование для предотвращения столкновения» в теневом режиме.

Похоже, что Tesla добавляет транспортному средству возможность выполнять некоторые более важные аварийные маневры, чтобы избежать аварий, которые ранее имели больше ограничений из-за того, что Tesla ограничивала жесткие маневры рулевого управления в своих системах помощи водителю.

Эта функция в настоящее время находится в «теневом режиме», что означает, что транспортные средства фактически не будут выполнять маневр, но она будет искать возможности для их выполнения на основе реальных сценариев и отправлять данные в Tesla, чтобы увидеть, как она отреагирует.

Ожидается, что это новое программное обеспечение Full Self-Driving Beta 10.5 будет протестировано в течение следующих нескольких недель, прежде чем Tesla выпустит новую версию и, как мы надеемся, расширит доступ к программному обеспечению для большего количества владельцев, которые за него заплатили.

Внедрение во флот пока идет намного медленнее, чем первоначально объявил генеральный директор Илон Маск.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь