Tesla начала продвигать новое обновление программного обеспечения Full Self-Driving Beta (10.5) в автопарк в эти выходные.
Он включает в себя несколько интересных новых функций, основанных на примечаниях к выпуску, которые вы можете найти ниже.
Tesla в настоящее время медленно развертывает то, что она называет Full Self-Driving Beta (FSD Beta), которая является ранней версией ее программного обеспечения для автономного вождения, которое в настоящее время тестируется парком владельцев Tesla, выбранных компанией, и в рамках ее «теста безопасности». счет.»
Программное обеспечение позволяет автомобилю автономно двигаться к пункту назначения, указанному в навигационной системе автомобиля, но водителю необходимо сохранять бдительность и всегда быть готовым взять на себя управление.
Поскольку ответственность лежит на водителе, а не на системе Tesla, она по-прежнему считается системой помощи водителю второго уровня, несмотря на свое название. Это своего рода программа типа «два шага вперед, один шаг назад», поскольку в некоторых обновлениях наблюдался регресс в отношении возможностей вождения.
В последних обновлениях автопроизводитель публиковал более подробную информацию об изменениях в поведении вождения в примечаниях к выпуску.
Это снова относится к новому обновлению (10.5), которое Tesla начала предлагать владельцам в программе бета-тестирования в США с оценкой безопасности 98 и выше.
Tesla написала об изменениях в версии 10.5 в примечаниях к выпуску:
- Улучшенная ошибка скорости пересечения VRU (пешеходы, велосипедисты, мотоциклы) на 20% благодаря улучшенному качеству нашей автоматической маркировки.
- Улучшенное прогнозирование статического мира (линии дорог, края и возможность соединения полос) до 13% с помощью нового средства автоматической маркировки статического мира и добавления 165K видео с автоматической пометкой.
- Улучшено обнаружение конусов и знаков за счет обновления обобщенной сети статических объектов на 15 тыс. Видеоклипов и настройки стратегий передискретизации и увеличения веса (точность + 4,5%, отзывчивость + 10,4%).
- Улучшенная сеть обнаружения включения на 5,5%, чтобы помочь уменьшить ложное замедление.
- Включено «маневрирование для предотвращения столкновений» в теневом режиме.
- Включено поведение для смены полосы движения в сторону от слияния, когда это безопасно.
- Улучшенный отзыв при обнаружении объектов слияния за счет использования прогнозирования мультимодальных объектов на пересечениях.
- Улучшенный контроль слияния за счет увеличения плавности ограничения времени прибытия и рассмотрения возможных слияний объектов за пределами видимости.
- Улучшена смена полосы движения за счет увеличения предела замедления в ситуациях с короткими сроками.
- Улучшенный боковой контроль при ползании вперед для большей видимости.
- Улучшено моделирование границ дорог на дорогах с большой кривизной для более точного маневрирования.
- Улучшенная логика, позволяющая оставаться на маршруте и избегать ненужных объездов / изменения маршрута.
Интересно, что Tesla предоставляет фактические данные и процент улучшения определенных возможностей при количественной оценке.
Некоторые примечательные моменты включают в себя улучшение Tesla обнаружения статического мира «до 13%» за счет развертывания новой системы автоматической маркировки, которая использовала 165 000 новых видео.
Tesla в значительной степени полагалась на большую команду из тысяч «этикетировщиков», которые буквально просматривают видео и отмечают видимое для создания чистых данных для систем машинного обучения Tesla.
Но автопроизводитель также разрабатывает технологию автоматической маркировки контента для машинного обучения, и похоже, что он развернул новую, которая помогла обучить эту новую версию FSD 10.5.
Еще один момент, который бросился в глаза многим, — это добавление «Маневрирование для предотвращения столкновения» в теневом режиме.
Похоже, что Tesla добавляет транспортному средству возможность выполнять некоторые более важные аварийные маневры, чтобы избежать аварий, которые ранее имели больше ограничений из-за того, что Tesla ограничивала жесткие маневры рулевого управления в своих системах помощи водителю.
Эта функция в настоящее время находится в «теневом режиме», что означает, что транспортные средства фактически не будут выполнять маневр, но она будет искать возможности для их выполнения на основе реальных сценариев и отправлять данные в Tesla, чтобы увидеть, как она отреагирует.
Ожидается, что это новое программное обеспечение Full Self-Driving Beta 10.5 будет протестировано в течение следующих нескольких недель, прежде чем Tesla выпустит новую версию и, как мы надеемся, расширит доступ к программному обеспечению для большего количества владельцев, которые за него заплатили.
Внедрение во флот пока идет намного медленнее, чем первоначально объявил генеральный директор Илон Маск.