Тесла, возможно, ломает голову над рулевым колесом и планирует предложить вариант с обычным круглым колесом.

0
22

Когда Tesla представила противоречивое рулевое колесо с бугелем, генеральный директор Илон Маск удивил многих, сказав, что автопроизводитель даже не планировал предлагать вариант с обычным круглым рулевым колесом.

Согласно обновлению последней версии программного обеспечения, похоже, что Tesla может передумать в этом отношении.

Когда Tesla представила новую модель S с рулевым колесом типа «бабочка», это вызвало споры. Некоторых беспокоила проблематичная форма колеса, в то время как другие были обеспокоены отсутствием подрулевого переключателя для выбора режима движения.

Что касается первого, мы подумали, что автопроизводитель не рискнет выводить на рынок противоречивое рулевое колесо с вилкой без нелинейной кривой рулевого управления, обеспечиваемой системой электронного управления, особенно учитывая, что Tesla разрабатывает рулевое управление по проводам. система.

Однако, когда Tesla начала поставки новой модели S Plaid в прошлом году, мы были удивлены, увидев, что рулевое колесо имеет нормальное передаточное число 14,0: 1, и оно оказывается непрактичным на более низких скоростях.

Есть даже некоторые сценарии вождения, когда бабочка становится не только непрактичной, но и потенциально опасной.

Например, если вы потеряете управление на обледенелой дороге, вам может быть сложнее выполнить несколько быстрых маневров, чтобы восстановить контроль.

Генеральный директор Илон Маск позже подтвердил, что Tesla действительно работает над прогрессивным рулевым управлением, но до этого еще далеко.

Что касается отсутствия подрулевых переключателей, Tesla заменила все их функции сенсорными кнопками на руле, даже для таких вещей, как поворотники и гудок. Логика Маска в том, что «все вводы — ошибка», и что машина должна автоматически выполнять все функции, которые были на подрулевых переключателях (теперь на кнопках принудительного касания).

Тем не менее, возможности еще не совсем там, особенно когда дело доходит до звукового сигнала, и Tesla была довольно упряма, когда дело доходит до рулевого колеса. Несмотря на то, что несколько прототипов Model S Plaid были замечены с обычным рулевым колесом, автопроизводитель отказался предлагать его в качестве опции.

Но за последние несколько недель мы увидели признаки того, что Tesla начала трескаться на рулевом колесе.

Во-первых, в прошлом месяце был замечен прототип Model S с обычным звуковым сигналом.

И вот, хакер Tesla «зеленый» заметил в обновлении сервисных инструментов Tesla упоминание о замене рулевого колеса с опцией «Yoke» или «Round»:

Хотя услуга пока недоступна, похоже, это хороший показатель того, что Tesla планирует предложить владельцам Model S и Model X обмен на обычные круглые колеса.

Однако не похоже, что стебли возвращаются, поскольку Маск по-прежнему делает ставку на то, что «все входные данные являются ошибкой».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь