Tesla в 2022 году будет о росте и аккумуляторных батареях

0
31

Когда я думаю о том, как будет выглядеть предстоящий 2022 год для Tesla, я думаю, что он будет вращаться вокруг роста, как и в 2021 году. Но также будет вновь сосредоточено внимание на защите аккумуляторных элементов в еще более конкурентной среде.

Gigafactory Shanghai доказала, что у нее есть много возможностей для роста, и она стала новым главным экспортным центром Tesla.

Автопроизводитель вошел в 2021 год с производительностью около 700000 автомобилей в год, и похоже, что он вот-вот выйдет из 2021 года с производительностью более 1 миллиона автомобилей в год.

Tesla выпустила новые Model S и Model X в 2021 году и добавила кучу новых функций к своей существующей линейке, но на самом деле не представила и не запустила полностью новый продукт.

Я думаю, что в 2022 году для Tesla будет не так много новых продуктов.

Есть шанс, что компания представит свою модель за 25000 долларов и запустит Cybertruck, но если что-то из этого произойдет, это произойдет ближе к концу года и не окажет большого влияния на Tesla в 2022 году.

Я думаю, что в 2022 году Tesla снова будет способствовать росту благодаря запуску и наращиванию производства как на Gigafactory Texas, так и на Gigafactory Berlin.

Самая важная цель автопроизводителя в 2022 году — достичь максимально возможного объема производства на этих заводах при сохранении хорошей валовой прибыли и эффективности.

Хотя новые продукты не будут в центре внимания, на мой взгляд, вы можете возразить, что рост будет происходить за счет нового продукта. Модель Y, которую Tesla планирует производить на этих двух новых заводах, по сути будет совершенно новой версией автомобиля, работающей на новых батареях Tesla 4680.

А это значит, что для Tesla 2022 год также будет связан с элементами батареи.

Автопроизводитель планирует стать крупным производителем аккумуляторных элементов в 2022 году, что является новым для компании.

Tesla уже долгое время занимается производством аккумуляторных элементов, но никогда не производила их самостоятельно, пока в прошлом году не запустила производство на своем пилотном заводе 4680 во Фремонте.

В 2022 году Tesla планирует расширить массовое производство этих 4680 аккумуляторных элементов одновременно на Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin.

Автопроизводитель по-прежнему покупает у поставщиков столько аккумуляторных элементов, сколько может, но я считаю, что его собственное производство элементов в 2022 году будет иметь значение.

Я также думаю, что мы также увидим акцент на обеспечении сырья для производства этих клеток.

Увеличения производства на существующих предприятиях и рудниках по добыче никеля, лития и графита будет недостаточно в ближайшие несколько лет, и нам понадобится гораздо больше производства, чтобы начать работу.

Я не удивлюсь, если Tesla будет активнее участвовать в соглашениях о покупке, чтобы помочь финансировать новые проекты. Автопроизводитель и раньше пробовал себя в этой области, но в ближайшие несколько лет он может оказать здесь большое влияние.

Но в конечном итоге в 2022 году мы должны следить за объемами производства Tesla 4680, которые, как я хотел бы, к концу года достигнут ежегодного уровня в 50 ГВт-ч, а общая производственная мощность автомобилей — два миллиона автомобилей.

Как часто указывает генеральный директор Илон Маск, производство — это самое сложное, а это означает, что Tesla столкнется с множеством проблем, пытаясь достичь обеих этих целей.

Наша отчетность Tesla за 2022 год, вероятно, будет в большей степени сосредоточена на том, как компания пытается достичь этих целей.

«Побочные проекты» Tesla в 2022 году

Теперь вы можете возразить, что называть любой из этих «побочных проектов» крайне незначительно, и будете правы.

Некоторые компании с доходом в миллиарды долларов построены на поставке продуктов, конкурентоспособных по сравнению с продуктами «побочных проектов» Tesla.

Но, на мой взгляд, наибольшее влияние Tesla оказывает на ускорение внедрения электромобилей, чего она добивается за счет производства привлекательных электромобилей в больших объемах, чем кто-либо.

Таким образом, в 2022 году поставка более 1 миллиона (вероятно, около 1,5 миллиона) автомобилей Model 3 и Model Y, а также построение цепочек поставок для поддержки производства еще большего количества электромобилей будут самыми важными делами.

Тем не менее, Tesla также собирается добиваться прогресса в других проектах, таких как Full Self-Driving.

Автопроизводитель добился большого прогресса в этом направлении в 2021 году, и я думаю, что 2022 год будет аналогичным. Я не думаю, что 2022 год станет годом, когда Tesla выполнит свое обещание с FSD, но это может начать приближаться.

Tesla Semi также, вероятно, станет более важным продуктом в 2022 году, но я не думаю, что Tesla будет готова производить его в значительных объемах до 2023 года, когда объем собственного производства аккумуляторных элементов начнет увеличиваться.

Как упоминалось ранее, Tesla руководит началом производства Cybertruck в 2022 году, но если это произойдет, то это произойдет в конце года. Я думаю, что 2023 год станет большим годом для Cybertruck.

Что касается родстера, мы можем увидеть новый прототип в 2022 году, но я сомневаюсь, что производство начнется до 2023 года.

Новый Tesla за 25000 долларов может увидеть презентацию прототипа, что, вероятно, станет массовым новостным событием, но это то, что не будет запущено в производство до 2024-25 годов.

Я думаю, что в 2022 году нас ждут и другие сюрпризы, но главным будет рост Model 3 и Model Y с увеличением производства аккумуляторных элементов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь