Tesla уже использует безкобальтовые батареи LFP в половине своих новых автомобилей.

0
23

Tesla подтвердила, что почти половина всех ее автомобилей, выпущенных в прошлом квартале, уже использует безкобальтовые железо-фосфатные (LFP) батареи.

Информация также дает нам интересное представление о наборе моделей Tesla, который, как правило, довольно непрозрачен.

За последние несколько лет генеральный директор Илон Маск неоднократно заявлял, что Tesla планирует перевести больше электромобилей на батареи LFP, чтобы преодолеть проблемы с поставками никеля и кобальта.

Железо-фосфатные (LFP) батареи, в которых не используется никель или кобальт, традиционно дешевле и безопаснее, но они имеют меньшую плотность энергии, что означает меньшую эффективность и меньший радиус действия для электромобилей.

Однако в последнее время они достаточно улучшились, и теперь имеет смысл использовать безкобальтовые батареи в более дешевых автомобилях и автомобилях с меньшей дальностью полета.

Это также освобождает производство аккумуляторных элементов с другими, более энергоемкими химическими веществами для производства транспортных средств с большей дальностью полета.

Tesla уже перевела свои модели Standard Range Model 3 и Model Y, произведенные в Китае, на элементы LFP.

В прошлом году Tesla также объявила о «переходе на химический состав литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов во всем мире» для «автомобилей стандартной дальности».

Это подтвердило, что автопроизводитель планировал переключить стандартную линейку Model 3, также известную как Model 3 Rear-Wheel-Drive, которая производится на заводе во Фримонте, на элементы LFP.

Теперь, с публикацией финансовых результатов Tesla за первый квартал 2022 года, Tesla подтвердила, что почти половина всех произведенных автомобилей теперь использует батареи LFP:

«Диверсификация химических элементов аккумуляторов имеет решающее значение для долгосрочного роста емкости, для лучшей оптимизации наших продуктов для различных вариантов их использования и расширения нашей базы поставщиков. Вот почему почти половина автомобилей Tesla, произведенных в первом квартале, была оснащена литий-железо-фосфатной батареей (LFP), не содержащей никеля или кобальта. В настоящее время аккумуляторы LFP используются в большинстве наших стандартных транспортных средств, а также в коммерческих устройствах хранения энергии. Благодаря нашим энергоэффективным двигателям Model 3 с аккумуляторной батареей LFP все еще может достигать 267-мильного пробега по EPA».

Это будет означать, что примерно половина объема Tesla приходится на модель 3 с задним приводом, самый дешевый автомобиль Tesla, и стандартный модельный ряд Y, который предлагается только в Китае.

У старшего вице-президента Tesla по инженерии Дрю Бэглино спросили, как быстро Tesla сможет переключить химию на

«Я отвечу на вопрос о LFP. Как говорится в нашем письме, половина наших продуктов в прошлом квартале была LFP, что показывает, насколько быстро мы смогли отреагировать. Но, честно говоря, это было не из-за нехватки сырья. Просто казалось, что это правильно. Мы могли бы изменить нашу катодную химию. И еще многое предстоит сделать в отношении катодов, и мы активно работаем над этим, чтобы дать нам гибкость замены в ответ на рыночные условия между другими катодами, которые могут быть конкурентоспособными в нашем автомобиле. Вариантов много».

Технический руководитель не стал вдаваться в подробности об этих других вариантах, но Илон Маск недавно сказал, что Tesla работает над новой катодной батареей на основе марганца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь