Tesla (TSLA) подтверждает, что уровень заказов вырос после Суперкубка

0
23

Tesla подтвердила, что уровень заказов резко вырос после Суперкубка этого года, на котором было много рекламы электромобилей. Эти цифры показывают, что давняя идея «убийц Tesla» не работает и что автопроизводитель на самом деле получает большую выгоду от других автопроизводителей, инвестирующих в электромобили.

За последние несколько лет несколько автопроизводителей начали покупать эфирное время во время Суперкубка, который славится своей экстравагантной и дорогой рекламой, для продвижения своих электромобилей. В этом году Super Bowl был особенно популярен среди рекламы электромобилей.

У BMW была реклама X1. GM продвигала свою электрическую платформу Ultium, которая используется в ряде новых электромобилей, начиная с GMC Hummer EV. Kia представила свой новый электромобиль EV6. Hyundai, партнер Kia, также купил рекламу Super Bowl для продвижения Ioniq 5. У Polestar была реклама во время игры. У производителя зарядных станций для электромобилей Wallbox также была реклама.

Некоторые из этих кампаний привлекли внимание к электромобилям, и не только к тем, что были показаны в рекламе.

В публикации финансовых результатов за первый квартал 2022 года Tesla сообщила, что количество заказов резко возросло на следующий день после Суперкубка 2022 года:

Автопроизводитель не опубликовал никаких фактических показателей, а сосредоточился только на увеличении скорости, которая выглядит примерно в два раза выше, чем его средняя скорость.

В виде Электрек Как выяснилось, количество заказов Tesla снова выросло всего через несколько недель в марте на фоне роста цен на бензин.

Сейчас несколько моделей Tesla числятся распроданными до 2023 года.

Это увлекательно, потому что показывает, чего многие недоброжелатели Tesla (и фанаты Tesla, атакующие конкурентов) упускали из виду в течение многих лет, а именно то, что конкуренция EV хороша для Tesla. И я имею в виду не только пользу для миссии по ускорению внедрения электромобилей, но и непосредственно выгоду для заказов и Тесла в финансовом отношении.

Эта реклама просто подтолкнула к идее перехода на электромобили большему количеству людей, и теперь люди оценивают все свои варианты электромобилей. Для некоторых, вероятно, для многих Tesla оказалась лучшим вариантом.

Я думаю, что это убивает идею о том, что каждый второй новый электромобиль является «убийцей Tesla».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь