Tesla (TSLA) падает, так как все больше внимания уделяется серьезной проблеме с фантомным торможением автопилота.

0
37

После сильного открытия предрыночных торгов акции Tesla (TSLA) сегодня утром упали, так как все больше внимания уделяется серьезной проблеме с фантомным торможением на автопилоте.

Еще в ноябре Electrek опубликовал отчет под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в автопилоте».

Это выявило значительное увеличение числа владельцев Tesla, сообщающих об опасных событиях фантомного торможения на автопилоте.

Фантомное торможение — это термин, используемый для описания ситуации, когда усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) или система самостоятельного вождения задействует тормоза без уважительной причины.

Система может ложно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которого на самом деле не произойдет, и задействовать тормоз, чтобы попытаться избежать его.

Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, поскольку оно может привести к несчастным случаям, если кто-то слишком близко следует за вами.

Эта проблема не нова для автопилота Tesla, но в нашем отчете основное внимание уделялось водителям Tesla, которые заметили очевидное увеличение случаев, что также отразилось в жалобах в NHTSA.

Наш отчет прошел через несколько других изданий, но до сих пор он не стал мейнстримом.

«Вашингтон пост» только что опубликовала очень похожее сообщение. отчет сосредоточившись на жалобах NHTSA, которые они собрали в этой таблице:

Акции Tesla (TSLA) упали более чем на 3% после отчета сегодня утром после того, как они выросли более чем на 1% на предрыночных торгах.

В отчете пресс-секретарь NHTSA Люсия Санчес сообщила, что они ведут переговоры с Tesla по поводу жалоб:

«NHTSA знает о полученных жалобах на предотвращение столкновений и рассматривает их с помощью нашего процесса оценки, основанного на оценке рисков. Этот процесс включает обсуждения с производителем, а также рассмотрение дополнительных источников данных, в том числе данных раннего оповещения. Если данные показывают, что риск может существовать, НАБДД будет действовать немедленно».

Тесла не прокомментировал этот вопрос. Илон Маск признал, что в одном из обновлений полной бета-версии автономного вождения была реальная проблема с фантомным торможением, но эта конкретная проблема связана с набором функций автопилота, а не с бета-версией FSD.

Многие владельцы все еще сообщают о том, что у них такая же проблемная частота фантомного торможения, но, по крайней мере, количество жалоб в NHTSA снизилось за последние два месяца.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь