Сейчас Tesla производит больше автомобилей на своем заводе во Фримонте, чем когда это был завод NUMMI, которым управляли в партнерстве GM и Toyota. И это только начало. Генеральный директор Илон Маск говорит, что это может увеличить производство примерно на 50%.
Это был хаос, прежде чем он стал заводом Тесла.
New United Motor Manufacturing, более известная как NUMMI, имеет долгую и не всегда хорошую историю.
Прежде чем стать NUMMI, это был завод по сборке автомобилей, основанный General Motors во Фремонте, штат Калифорния, еще в 1962 году. собственный профсоюзный представитель. Сотрудники на работе употребляли алкоголь и курили марихуану. Между рабочими и руководством существовал настоящий разрыв, так что любая попытка дисциплинарного взыскания встречала забастовками или даже «саботажем» на сборочной линии, например, втыканием бутылок из-под газировки в дверные панели, чтобы они издавали погремушки.
В начале 1980-х ситуация настолько вышла из-под контроля, что на заводе воцарился «почти хаос».
В 1982 году GM полностью закрыла завод, но в 1984 году он быстро открылся снова благодаря партнерству с Toyota и стал NUMMI. Toyota внедрила собственную производственную систему и процессы непрерывного совершенствования, что привело к значительному повышению качества и производительности.
В период с 1984 по 2010 год NUMMI произвела более 8 миллионов автомобилей и достигла пика производства в 428 633 автомобиля в 2006 году. Однако к 2010 году у Toyota было много других заводов в США, и NUMMI была единственной, на которой работал профсоюз.
GM и Toyota закрыли завод и продали его Tesla в 2010 году.
Завод Тесла Фремонт
Фабрика показала свой возраст, и она была не самой эффективной, поскольку она была Франкенштейном вместе, поскольку она росла с годами.
Но Tesla не могла отказаться от сделки из-за условий, которые заключались в том, что Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в Tesla, а последняя вернула первой 42 миллиона долларов за завод. По сути, Tesla получила завод и 8 миллионов долларов, которые нужно было в него инвестировать.
Это было нелегко. После многих лет головной боли, пота и, к сожалению, буквально крови, Tesla в конце концов удалось нарастить производство электромобилей на заводе, где производится вся линейка: Model 3, Model Y, Model S и Model X.
Ранее в этом году завод Tesla Fremont Factory даже стал самым производительным автомобильным заводом в США.
Ранее на этой неделе Илон Маск провел корпоративное совещание на заводе. Электрек получил запись.
Во время встречи Маск признал веху в том, что стал крупнейшей фабрикой в Северной Америке по объему производства:
В настоящее время мы являемся крупнейшим автомобильным заводом в Северной Америке. Это довольно больно. Иногда люди удивляются, например: «Тесла делает автомобили в районе залива?» Да, не только мы, но и самый большой автомобильный завод в Северной Америке.
Он добавил, что завод Tesla Fremont также превзошел производство Toyota и GM:
Мы также недавно превысили количество автомобилей, произведенных в то время, когда это был завод Toyota/GM, и я думаю, что у нас даже есть потенциал побить это число на 50%.
В последнее время генеральный директор несколько раз упоминал, что, по его мнению, на фабрике все еще есть возможности для роста, которая уже чрезвычайно загружена, насчитывает около 10 000 сотрудников и не хватает места.
Маск ожидает, что эффективность завода повысится, как только Tesla переведет текущее производство автомобилей на 4680 аккумуляторных элементов и структурных аккумуляторных блоков, но до этого еще как минимум год или два. Он уточнил, что автопроизводителю необходимо сначала наладить массовое производство на Gigafactory Texas.