Tesla теперь производит больше автомобилей на заводе во Фримонте, чем на заводе GM и Toyota.

0
76

Сейчас Tesla производит больше автомобилей на своем заводе во Фримонте, чем когда это был завод NUMMI, которым управляли в партнерстве GM и Toyota. И это только начало. Генеральный директор Илон Маск говорит, что это может увеличить производство примерно на 50%.

Это был хаос, прежде чем он стал заводом Тесла.

New United Motor Manufacturing, более известная как NUMMI, имеет долгую и не всегда хорошую историю.

Прежде чем стать NUMMI, это был завод по сборке автомобилей, основанный General Motors во Фремонте, штат Калифорния, еще в 1962 году. собственный профсоюзный представитель. Сотрудники на работе употребляли алкоголь и курили марихуану. Между рабочими и руководством существовал настоящий разрыв, так что любая попытка дисциплинарного взыскания встречала забастовками или даже «саботажем» на сборочной линии, например, втыканием бутылок из-под газировки в дверные панели, чтобы они издавали погремушки.

В начале 1980-х ситуация настолько вышла из-под контроля, что на заводе воцарился «почти хаос».

В 1982 году GM полностью закрыла завод, но в 1984 году он быстро открылся снова благодаря партнерству с Toyota и стал NUMMI. Toyota внедрила собственную производственную систему и процессы непрерывного совершенствования, что привело к значительному повышению качества и производительности.

В период с 1984 по 2010 год NUMMI произвела более 8 миллионов автомобилей и достигла пика производства в 428 633 автомобиля в 2006 году. Однако к 2010 году у Toyota было много других заводов в США, и NUMMI была единственной, на которой работал профсоюз.

GM и Toyota закрыли завод и продали его Tesla в 2010 году.

Завод Тесла Фремонт

Фабрика показала свой возраст, и она была не самой эффективной, поскольку она была Франкенштейном вместе, поскольку она росла с годами.

Но Tesla не могла отказаться от сделки из-за условий, которые заключались в том, что Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в Tesla, а последняя вернула первой 42 миллиона долларов за завод. По сути, Tesla получила завод и 8 миллионов долларов, которые нужно было в него инвестировать.

Это было нелегко. После многих лет головной боли, пота и, к сожалению, буквально крови, Tesla в конце концов удалось нарастить производство электромобилей на заводе, где производится вся линейка: Model 3, Model Y, Model S и Model X.

Ранее в этом году завод Tesla Fremont Factory даже стал самым производительным автомобильным заводом в США.

Ранее на этой неделе Илон Маск провел корпоративное совещание на заводе. Электрек получил запись.

Во время встречи Маск признал веху в том, что стал крупнейшей фабрикой в ​​Северной Америке по объему производства:

В настоящее время мы являемся крупнейшим автомобильным заводом в Северной Америке. Это довольно больно. Иногда люди удивляются, например: «Тесла делает автомобили в районе залива?» Да, не только мы, но и самый большой автомобильный завод в Северной Америке.

Он добавил, что завод Tesla Fremont также превзошел производство Toyota и GM:

Мы также недавно превысили количество автомобилей, произведенных в то время, когда это был завод Toyota/GM, и я думаю, что у нас даже есть потенциал побить это число на 50%.

В последнее время генеральный директор несколько раз упоминал, что, по его мнению, на фабрике все еще есть возможности для роста, которая уже чрезвычайно загружена, насчитывает около 10 000 сотрудников и не хватает места.

Маск ожидает, что эффективность завода повысится, как только Tesla переведет текущее производство автомобилей на 4680 аккумуляторных элементов и структурных аккумуляторных блоков, но до этого еще как минимум год или два. Он уточнил, что автопроизводителю необходимо сначала наладить массовое производство на Gigafactory Texas.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь