Tesla строит новую организацию доставки, чтобы поддерживать безумную рабочую нагрузку по доставке Model 3

0
97

С постепенно улучшающимся производством Model 3 объем поставок Tesla выше, чем когда-либо, и он может даже стать более узким местом, чем производство.

Теперь Electrek узнал, что Tesla строит новую организацию доставки, чтобы поддерживать безумную рабочую нагрузку по доставке Model 3.

Ранее в этом году Tesla наняла Кейт Пирсон, бывшую Вице-президент по стратегии, операциям а также Digital Acceleration в Wal-Mart, чтобы возглавить новые операции по доставке в качестве директора по операциям доставки на местах.

Electrek узнал, что отдел претерпел значительную реструктуризацию, чтобы отделить его от отдела продаж в Северной Америке, согласно источникам, знакомым с изменениями.

Автопроизводитель назначил четырех новых генеральных менеджеров по поставкам для Северной Америки.

Большинство из них были продвинуты внутри компании, но Tesla также наняла операционного директора из Best Buy:

  • Запад: Бретт Зрини — ранее занимавший должность окружного генерального директора Tesla
  • Центральный: Родни Бройлз — бывший старший директор по продажам и операциям в отделении стратегического роста Best Buy
  • Восток: Бриджит Титер — ранее генеральный менеджер Tesla по западным штатам США и Техасу.

Наряду с новыми высшими руководящими должностями, новая структура руководства по доставке также включает новых менеджеров по доставке для каждого из небольших регионов, большинство из которых также продвигаются изнутри Tesla, но несколько внешних сотрудников также теперь руководят операциями, например, бывший менеджер по операциям Apple Джастин. Харден, который сейчас отвечает за поставки на юго-запад, и бывший региональный менеджер Amazon и операционный директор Air Force One Марк Мейсон, который теперь отвечает за поставки Tesla в Техас и Мексику.

Изменения начались примерно в прошлом месяце, и Tesla все еще пытается заполнить несколько позиций. В настоящее время Tesla имеет более 100 позиций, связанных с поставками, перечисленными на ее веб-сайте.

Это связано с тем, что автопроизводитель пытается значительно увеличить объемы поставок для Model 3 за счет новых центров доставки и новых методов доставки.

Tesla также тестировала новую программу «Sign and Drive» для встречи, чтобы вывести новых покупателей Model 3 за 5 минут.

В этом квартале компания добилась рекордных объемов поставок. Они руководили производством от 50 000 до 55 000 автомобилей Model 3, и генеральный директор Илон Маск сказал, что они ожидают поставить даже больше, чем они произвели, из-за большого количества транспортных средств в пути в течение последнего квартала.

Чтобы добиться этого, Electrek узнал, что Tesla также хочет нанять рекордное количество временных сотрудников, чтобы помочь с доставкой. Эти должности доступны в нескольких местах, но особенно много их во Фремонте, где Tesla пытается нанять от 50 до 100 новых сотрудников.

Мы связались с Tesla с просьбой прокомментировать этот отчет, но автопроизводитель отказался от комментариев.

Похоже, именно так Tesla планирует справиться с безумной нагрузкой, связанной с поставкой в ​​4 раза большего количества автомобилей, к которым они привыкли.

В последние несколько месяцев мы слышим от покупателей о трудностях, связанных с выполнением этой задачи.

В некоторых точках Tesla так много автомобилей, что им нужно арендовать места поблизости, чтобы держать их до тех пор, пока они не смогут доставить.

Это определенно не идеальная ситуация, но теперь похоже, что у них есть новое руководство для решения проблемы.

Мы посмотрим, как они пойдут в следующие несколько месяцев, и особенно их первый пик в конце квартала в следующем месяце.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь