Tesla изменила свою давнюю политику поставки мобильного зарядного кабеля для каждого автомобиля и вместо этого начинает продавать их отдельно по цене 400 долларов за зарядку уровня 2 и 275 долларов за зарядку уровня 1.
Этот ход напоминает Apple извлекает из комплекта зарядный USB-блок вместе с iPhone.
Поскольку зарядка является одной из самых больших проблем для покупателей электромобилей, для Tesla имело смысл включить мобильный зарядный кабель в каждый проданный автомобиль.
Входящий в комплект зарядный комплект развивался с годами.
Раньше Tesla включала зарядный кабель как с разъемом NEMA 14-50 (уровень 2), так и с разъемом для обычной розетки (уровень 1).
Позже автопроизводитель решил отказаться от разъема NEMA 14-50 из прилагаемого комплекта и включил только адаптер NEMA 5-15, который предназначен для обычной розетки. Вы можете купить разъем уровня 2 отдельно.
При максимальной выходной мощности 1,3 кВт входящий в комплект разъем обеспечивает скорость зарядки от 2 до 3 миль в час. Это немного, но все же лучше, чем ничего, и подходит для ночной зарядки.
Для чего-то лучшего владельцам Tesla придется установить дома зарядную станцию уровня 2.
Теперь Tesla пошла еще дальше и решила не включать зарядный кабель в свои новые автомобили.
Генеральный директор Илон Маск сказал, что Tesla считает, что использование среди владельцев было слишком низким, чтобы оправдать поставку кабеля при каждой поставке нового автомобиля:
«Статистика использования была очень низкой, поэтому казалось расточительной. Что касается (незначительного) плюса, мы добавим больше штепсельных адаптеров в комплект мобильных разъемов».
Этот шаг напоминает решение Apple прекратить поставку USB-зарядных устройств для новых iPhone несколько лет назад, и в то время компания также ссылалась на расточительность.
Однако на этом сходство заканчивалось. Apple могла полагаться на тот факт, что у большинства клиентов уже было несколько блоков USB/Lightning, но это гораздо менее вероятно для покупателей Tesla, особенно для тех, кто плохо знаком с электромобилями.
Кроме того, даже если большинство пользователей не часто используют мобильные кабели, может быть чрезвычайно полезно оставить автомобиль в наихудшем случае или на раннем этапе владения, прежде чем вы сможете установить домашнюю зарядную станцию.
Обеспокоенность усугубляет то, что оба мобильных разъема Tesla указаны как «нет в наличии» на ее веб-сайте:

Таким образом, людям, получающим новые автомобили Tesla без разъема в комплекте, придется искать альтернативу в другом месте.
Я не сторонник этого движения. Я знаю, что у всех разные ситуации, но я знаю многих владельцев, которые в основном используют прилагаемое мобильное зарядное устройство — очевидно, в большей степени, когда Tesla включила NEMA 14-50.
Лично я, вероятно, более 80% зарядил свою Tesla Model 3 с помощью прилагаемого зарядного устройства.
Я думаю, что имеет смысл продавать электромобиль с зарядным устройством, даже если оно не станет вашим основным зарядным устройством.
Как бы то ни было, Tesla не первая компания, которая сделала это. Ранее в этом году мы узнали, что Kia EV6 не будет поставляться с зарядным кабелем, и тогда мы сказали:
EV6 не поставляется с зарядным кабелем уровня 1 или 2, хорошо это или плохо. Разговаривая с командой, я думаю, что они подумали, зачем добавлять деталь за 1000 долларов и связанные с ней сложности, когда у людей уже может быть зарядная станция дома, может не быть гаража и / или, вероятно, они могут выбрать одну, наиболее подходящую для них. более низкая цена в интернет-магазине. Для кого-то вроде меня, у которого дома уже есть около пяти разных зарядных устройств для электромобилей, это имеет смысл, но для покупателя электромобиля в первый раз это значительно усложняет приобретение электромобиля. Вбрасывание Зарядный кабель за 200 долларов имело бы большой смысл
Я знаю, что многие владельцы просто любят постоянно возить с собой мобильный разъем в машине, чтобы в случае необходимости где-нибудь подзарядиться.