Тесла сталкивается со вторым нападением на свое право продавать и обслуживать свои электромобили в Оклахоме.

0
25

Тесла сталкивается со вторым нападением на свое право продавать и обслуживать свои автомобили непосредственно в штате Оклахома, поскольку законодатели перенесли формулировку против прямых продаж в новый законопроект.

Компания опасается, что законодательство дойдет до того, что не позволит ей распространять обновления программного обеспечения по беспроводной сети для своего текущего парка.

Не так давно Оклахома, и особенно Талса, пытались соблазнить Теслу, чтобы заставить автопроизводителя построить завод в этом регионе.

Теперь законодательство Оклахомы повернулось против Tesla, поскольку оно пытается запретить прямые продажи в штате, что затронет нескольких автопроизводителей, но Tesla, в частности, поскольку у автопроизводителя уже есть точки прямого доступа к потребителю в штате.

Ранее в этом году мы сообщали о том, что Tesla обратилась к своим поклонникам, чтобы попытаться противостоять новому законопроекту, который рассматривается в комитете по делам бизнеса и торговли штата.

В то время Tesla утверждала, что законопроект (HB 3994) может даже заставить компанию закрыть свои офисы в штате:

В случае принятия этот законопроект может вынудить Tesla закрыть свои существующие офисы в Оклахоме И запретить Tesla отправлять автомобили кому-либо в штате, что вынудит местных жителей выезжать за пределы штата, чтобы обслуживать свои автомобили или забирать свои новые автомобили Tesla. Оклахома должна сосредоточиться на увеличении доходов и рабочих мест в штате, а не на подавлении конкуренции и ограничении потребительского выбора.

К счастью, законопроект был отклонен, но ненадолго. Теперь они использовали ту же формулировку и представили ее в новом законопроекте Сената (SB 512).

Tesla связалась с местными владельцами и фанатами, чтобы сообщить им об уловке:

«Как и HB 3994, SB 512 может быть истолкован как принуждение Tesla закрыть наш сервисный центр и галереи в Оклахоме, а также запрет Tesla предлагать беспроводные обновления программного обеспечения для вашего автомобиля. Места Tesla приносят штату рабочие места и доход, одновременно удовлетворяя потребности наших нынешних и будущих владельцев автомобилей в Оклахоме».

Автопроизводитель призывает местных владельцев обратиться к своим законодателям, чтобы сообщить им, что они не согласны с этой инициативой.

Как мы уже сообщали ранее, есть некоторые штаты, которые не позволяют Tesla и другим автопроизводителям продавать напрямую потребителям.

Это связано со старыми законами, принятыми для защиты франчайзинговых дилеров от автопроизводителей, пытающихся конкурировать с людьми, которые вложили много денег в предоставление им рабочей силы для продаж и обслуживания. Это имело большой смысл.

Но теперь те же самые законы используются, чтобы помешать Tesla и другим новым автопроизводителям, у которых никогда не было франчайзинговых представительств, конкурировать с дилерами, продающими автомобили других автопроизводителей, — это используется антиконкурентным образом.

Несколько штатов изменили эти законы о прямой продаже, чтобы избежать этого злоупотребления, которое дало монополию на продажу автомобилей сторонним дилерам, но все еще есть некоторые злоупотребления и усилия ассоциаций дилеров, которые имеют большое влияние в государственной политике. – запретить прямые продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь