Tesla сталкивается с проблемами при сборке аккумуляторных батарей на заводе Gigafactory в Берлине

0
54

Сообщается, что у Tesla возникают проблемы с налаживанием производства аккумуляторных элементов на заводе Gigafactory в Берлине, и компания перемещает оборудование для производства аккумуляторов в Техас.

Уже более двух лет Tesla работает над созданием собственных аккумуляторных элементов нового формата 4680. Этот план имеет решающее значение для долгосрочного роста компании, поскольку он обеспечивает питание электромобилей следующего поколения с использованием новой структурной архитектуры аккумуляторной батареи.

В настоящее время Tesla строит элементы на своем экспериментальном заводе во Фремонте, штат Калифорния, но цель автопроизводителя состояла в том, чтобы к концу года наладить массовое производство аккумуляторных элементов 4680 на заводе Gigafactory в Техасе. Автопроизводитель также планировал наладить производство аккумуляторных батарей на заводе Gigafactory в Берлине в аналогичные сроки.

Теперь отчет из Германии Хандельсблатт предполагает, что Тесла откладывает реализацию плана в Берлине:

Тот факт, что Tesla пока не запустит полноценное производство аккумуляторных элементов на своем немецком заводе в Грюнхайде, по-видимому, имеет другие причины, помимо снижения затрат на энергию и новых налоговых льгот в США на миллиарды долларов. Несколько источников, близких к производителю электромобилей, сообщают о значительной задержке важнейшей, но очень сложной технологии производства.

Издание ранее сообщало, что Tesla планировала перенести часть оборудования для производства аккумуляторных элементов с Gigafactory Berlin на Gigafactory Texas. Предполагалось, что этот шаг как-то связан с новой налоговой льготой для электромобилей в США, которая вынуждает автопроизводителей использовать аккумуляторные батареи местного производства.

Теперь они сообщают, что на месте останутся только станки для производства электродов, а все остальное перевезут в США.

Причина переезда не совсем ясна, но Хандельсблатт говорит, что Tesla сначала хочет сосредоточиться на успешном развертывании сухого покрытия электродов в США:

Это не отказ от Грюнхайде. Глава Tesla Илон Маск хочет продолжить строительство завода по производству аккумуляторных батарей в Бранденбурге в долгосрочной перспективе. Но перед этим производитель электромобилей должен взять под контроль так называемое сухое покрытие электродов. В общей сложности пять экспертов, двое из которых близки к Tesla, сообщают, что тестовые системы с этой технологией в настоящее время работают довольно успешно, но реализация в больших сериях отсутствует.

Tesla ранее сообщала, что процесс нанесения сухого покрытия является частью узкого места, не позволяющего автопроизводителю достичь массового производства аккумуляторных элементов.

Последний официальный комментарий компании заключается в том, что она по-прежнему уверена, что к концу года на Gigafactory Texas будет запущено массовое производство.

Действительно, было бы разумно отладить производственный процесс в одном месте, прежде чем разворачивать его в другом. Кроме того, если слухи о том, что Тесла получает блейд-батареи от BYD для Gigafactory Berlin, верны, у Tesla, возможно, уже есть элементы, необходимые для увеличения производства на Gigafactory Berlin.

Это объясняет, почему Тесла не против отставания в производстве аккумуляторов в Германии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь