Tesla сотрудничает с национальной технической школой для обучения специалистов по электромобилям нового поколения

0
68

Tesla и Lincoln Tech, компания с техническими учебными заведениями в США, объявили о новом партнерстве для обучения специалистов по электромобилям следующего поколения.

До 2018 года Tesla в основном нанимала техников, которые работали на других автопроизводителей или прошли учебные программы, где они в основном работали с двигателями внутреннего сгорания.

Конечно, у электромобилей есть несколько общих компонентов с автомобилями, работающими на бензине, но силовые агрегаты совершенно разные и требуют значительной подготовки для их обслуживания даже от опытного автомеханика.

Тесла проводит это обучение внутри компании, чтобы адаптировать их к своим продуктам для электромобилей.

В 2018 году автопроизводитель запустил Tesla START, 12-недельную учебную программу в партнерстве с общественными колледжами для обучения людей навыкам технического обслуживания Tesla.

Объявлено сегодня, что Tesla расширяет программу за счет партнерства с Lincoln Educational Services Corporation:

Корпорация Lincoln Educational Services Corporation (NASDAQ: LINC), национальный лидер в области специализированного технического обучения на протяжении более 75 лет, подписала новое соглашение с Tesla, мировым лидером в производстве электромобилей (EV). Учебный центр Tesla будет создан в кампусе Lincoln Tech в Денвере, штат Колорадо, в рамках трехлетнего плана, в соответствии с которым школа будет бесплатно предоставлять студентам обучение Tesla START, чтобы помочь подготовить следующее поколение специалистов по обслуживанию Tesla. Выпускники факультета автомобильных технологий в любом из кампусов Lincoln Tech будут иметь право подать заявку на участие в этой продвинутой программе обучения электромобилям.

В то время как программа начинается с кампуса Lincoln Tech в Денвере, штат Колорадо, у компании есть дюжина других школ в США, где она может расшириться.

Tesla займет более 6000 квадратных футов площади в центре и предоставит оборудование и транспортные средства.

Студенты, принятые на 16-недельную программу, будут получать почасовую стипендию во время обучения. Учебный центр Tesla займет площадь около 6000 квадратных футов в кампусе Lincoln Tech в Денвере. Tesla также предоставит транспортные средства, инструменты, оборудование, зарядные станции и собственных инструкторов для реализации программы. По завершении программы выпускники могут быть приняты на работу в сервисные центры Tesla в Северной Америке.

В июне мы сообщали об объявлении Илона Маска о том, что Tesla работает над обслуживанием в Северной Америке, и о том, что Telsa стремится выполнять большинство ремонтных работ в тот же день. Как мы уже отмечали, это очень необходимо, поскольку парк клиентов Tesla растет гораздо быстрее, чем ее сервисная инфраструктура. Однако Маск не уточнил, как Tesla планирует этого добиться.

Проблема обслуживания Tesla оказалась намного серьезнее, чем мы ожидали, поскольку мы узнали, что автопроизводитель зашел так далеко, что отправил необученных сотрудников из других отделов для работы с автомобилями. Сервисное подразделение компании страдает от нехватки рабочей силы.

Во время общекорпоративного собрания через неделю после объявления о ремонте в тот же день Маск уточнил вопрос сотрудника:

Я думаю, что у нас все еще относительно традиционный подход к обслуживанию — хотя мы как бы используем автомобильное приложение. Таким образом, у нас определенно лучшее обслуживание, чем у остальной отрасли, но я действительно хочу, чтобы Tesla посмотрела, как мы можем революционизировать обслуживание, и я не знаю, сделать его в 10 раз лучше, чем остальная часть отрасли.

Генеральный директор сказал, что цель добиться двух третей назначений на ремонт в тот же день является частью этой миссии. Он сказал, что Tesla просмотрела данные всех различных ремонтов, и считает, что большинство из них можно сделать в один день, если в сервисных центрах есть запчасти.

Маск сказал, что он стремится к тому, чтобы Tesla достигла этой цели с помощью более крупных центров и большей специализации, а это означает, что каждый сервисный центр будет иметь сервисные отсеки для выполнения очень специфических услуг.

Недавно генеральный директор добавил, что Tesla стремится к обслуживанию в тот же час с помощью «методов пит-бригад Формулы-1».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь