Tesla снова уступила корону Нюрбургринга Porsche Taycan

0
20

Tesla уступила рекорд самого быстрого круга для серийного электромобиля на гоночной трассе Нюрбургринг Porsche Taycan, который изначально удерживал рекорд и мотивировал Tesla побить его.

После того, как Porsche представил свой новый электромобиль Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитый полигон для собственного новейшего автомобиля электрического автопроизводителя.

Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на трассе и показала впечатляющее время прохождения круга. Однако выпуск автомобиля был отложен, и он был запущен только два года спустя.

В прошлом году Tesla вывела на трассу Нюрбургринг свою тогда еще совершенно новую модель S Plaid и побила рекорд Porsche, проехав круг за 7:35,579.

Похоже, что Тесла, обгоняющая его на собственном заднем дворе, не устраивала Порше, потому что немецкий автопроизводитель вернул последнюю версию электрического Taycan на Нюрбургринг и объявил, что ему удалось улучшить свое время, опередив Теслу на две секунды:

Никогда ранее серийный электромобиль не показывал более быстрый круг на Северной петле Нюрбургринга: пилот-разработчик Porsche Ларс Керн проехал круг на Taycan Turbo S всего за семь минут и 33 секунды.

Тем не менее, Porsche расширяет границы того, что представляет собой «серийный электромобиль», поскольку Taycan был оснащен новым «комплектом производительности», который «доступен только в Германии и только для спортивного Taycan Turbo S 2023 модельного года. седан.»

Porsche объясняет новый комплект в пресс-релизе:

Комплект производительности включает 21-дюймовые колеса дизайна RS-Spyder со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa, одобренными для использования на дорогах, которые теперь доступны для Taycan. Состав их шин аналогичен составу гоночных шин. Еще одним элементом комплекта повышения производительности является обновление программного обеспечения Porsche 4D Chassis Control, чтобы оно работало в гармонии со спортивными шинами. Система анализирует и синхронизирует все системы шасси Taycan в режиме реального времени. «Раньше только чистокровные суперкары попадали в диапазон 7:33, — говорит Керн. «С новым комплектом для повышения производительности я смог ехать еще сильнее, а машина стала еще более точной и маневренной».

Рекордный круг можно посмотреть здесь:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь