Tesla Semi бросает вызов законам физики и обходит нас, если это правда, — говорит глава грузовых автомобилей Daimler.

0
30

Daimler разрабатывает несколько программ для электрических грузовиков, и сегодня компания представила последние достижения в области создания тяжелых электрических грузовиков eActros.

Во время мероприятия один из руководителей сравнил автомобиль с Tesla Semi и выразил сомнения в том, что Tesla выполнит свои обещания.

Немецкий производитель грузовиков уже представил программу FUSO eCanter, небольшой электрический грузовик, предназначенный для городских маршрутов с дальностью действия всего 100 километров (62 мили) и грузоподъемностью до трех с половиной тонн, а также более крупный полностью электрический eTruck. который имеет емкость 26 тонн, массивную аккумуляторную батарею на 212 кВтч и дальность действия ~ 125 миль.

Теперь они используют трансмиссию, аналогичную той, что использовалась в концепции более крупного грузовика для нового электрического грузовика eActros. Сегодня они объявили, что доставили клиентам первые 10 грузовиков для эксплуатационных испытаний до запланированного выпуска в 2021 году.

Теперь этот грузовик не выгодно отличается от прототипов электрических полуприцепов Tesla, которые, по утверждению компании, могут проехать до 500 миль с полной грузоподъемностью 80 000 фунтов.

Сегодня на мероприятии по запуску тестового парка eActros руководитель грузовых автомобилей Daimler Мартин Даум сказал репортерам, что он сомневается в достижении Tesla этих характеристик (через Bloomberg):

«Если Tesla действительно выполнит это обещание, мы, очевидно, купим два грузовика — один для разборки, а другой для тестирования, потому что, если это произойдет, что-то пролетело мимо нас. Но пока одни и те же законы физики действуют в Германии и Калифорнии ».

Tesla также тестировала свои электрические полупрототипы с клиентами, и в прошлом году партнер программы Tesla Semi по тестированию сказал, что характеристики производительности реальны, хотя они не смогли подтвердить их все.

Калифорнийский автопроизводитель заявляет, что Tesla Semi поступит в производство уже в следующем году.

У нас все еще есть много вопросов о Tesla Semi, потому что это, похоже, недостижимо с современной известной технологией аккумуляторов.

Исходя из показателей производительности, которые выпустила Tesla, аккумуляторная батарея будет иметь емкость около 1 МВтч, и это будет очень тяжелая и дорогостоящая аккумуляторная батарея.

Похоже, что это невозможно с нынешними аккумуляторными элементами, которые Tesla использует в своих нынешних транспортных средствах, с точки зрения веса и стоимости. Похоже, что большинство аналитиков согласны с тем, что потребуются по крайней мере некоторые существенные постепенные улучшения в литий-ионных батареях или даже прорыв с новым типом батарей.

Тем не менее, Tesla утверждает, что это может быть сделано и запущено в производство уже в 2019 году.

Конечно, Daimler должен поверить, что Tesla лжет, иначе это означает, что этот новый электрический грузовик, который они планируют запустить в производство в 2021 году, будет бесполезен.

Хотя трудно поверить, что Tesla создаст грузовик, который превзойдет характеристики крупнейших производителей грузовиков в мире, мы должны помнить, что то же самое произошло и с Model S.

Tesla на годы опережает всех других автопроизводителей, когда речь идет об энергоемкости легковых автомобилей. Не исключено, что они могут повторить это на грузовиках.

Если вас интересует солнечная энергия для вашего дома или бизнеса, мы предлагаем получающий цитаты из более чем одного установщика, чтобы убедиться, что вы получите лучшее энергетическое решение для вашего дома. UnderstandSolar — отличный бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии бесплатно..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь