Тесла сейчас находится под следствием NHTSA из-за проблемы с фантомным торможением автопилота.

0
25

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) подтвердило, что оно начало расследование проблемы «фантомного торможения» Tesla на автопилоте.

Это проблема, на которую владельцы жаловались почти год.

Еще в ноябре Electrek опубликовал отчет под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в автопилоте».

Это выявило значительное увеличение числа владельцев Tesla, сообщающих об опасных событиях фантомного торможения на автопилоте.

Фантомное торможение — это термин, используемый для описания ситуации, когда усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) или система самостоятельного вождения задействует тормоза без уважительной причины.

Система может ложно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которого на самом деле не произойдет, и задействовать тормоз, чтобы попытаться избежать его.

Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, поскольку оно может привести к несчастным случаям, если кто-то слишком близко следует за вами.

Эта проблема не нова в автопилоте Tesla, но в нашем отчете основное внимание уделялось водителям Tesla, которые заметили очевидное увеличение количества случаев, основанных на неофициальных свидетельствах, но это также было связано с явным увеличением количества жалоб в NHTSA.

Наш отчет прошел через несколько других изданий, но до сих пор он не стал мейнстримом.

Тем не менее, Washington Post в конце концов подхватила эту историю с очень похожим отчетом в начале этого месяца, который получил более широкое распространение.

В то время NHTSA прокомментировал отчет, заявив, что они изучают проблему и обсуждают ее с Tesla.

Сегодня Управление по расследованию дефектов NHTSA (ODI) подтвердило, что оно начало расследование по этому поводу.

НАБДД написало в уведомлении о расследовании:

«Управление по расследованию дефектов (ODI) получило 354 жалобы на неожиданное срабатывание тормозов в автомобилях Tesla Model 3 и Model Y 2021–2022 годов. Полученные за последние девять месяцев отчеты часто характеризовались потребителями как «фантомное торможение». Тесла описывает рассматриваемые автомобили как оснащенные набором функций усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), называемых автопилотом, который, по словам Теслы, позволит автомобилю автоматически тормозить и управлять в пределах своей полосы движения.

В жалобах утверждается, что при использовании функций ADAS, включая адаптивный круиз-контроль, автомобиль неожиданно задействует тормоза при движении на высокой скорости. Заявители сообщают, что быстрое замедление может происходить без предупреждения, случайным образом и часто многократно в течение одного ездового цикла».

Интересно, что агентство говорит, что расследование сосредоточено на автомобилях Model 3 и Model Y 2021-2022 годов.

Однако владельцы старых автомобилей Model 3 и Model Y также сообщают об увеличении количества случаев фантомного торможения, особенно после обновления программного обеспечения до автопилота только для зрения в мае 2021 года.

Вот уведомление полностью:

[scribd id=559522298 key=key-Zor9NqN15lM7WA7xEFkx mode=scroll]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь