Tesla расширяет программу по открытию сети Supercharger для электромобилей других автопроизводителей в Норвегии и Франции

0
68

Tesla официально расширила свою пилотную программу, чтобы открыть Supercharger для электромобилей других производителей в Норвегии и Франции.

В течение прошлого года мы сообщали о том, что Tesla наращивает усилия по открытию сети Supercharger, своей обширной глобальной сети станций быстрой зарядки, для электромобилей других автопроизводителей.

В ноябре 2021 года мы увидели, как Tesla сделала первый шаг в этом направлении, запустив пилотную программу на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей, не являющихся владельцами Tesla, могут заряжать электромобили с помощью приложения Tesla.

Объявляя о новой пилотной программе, Tesla заявила, что планирует постепенно расширять ее, поскольку она проверяет пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей, не являющихся владельцами электромобилей Tesla, подключенных к сети, так и для нынешних владельцев Tesla, которые увидят больше трафика на этих зарядных станциях. .

В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla ведет переговоры о расширении программы в Норвегии.

Сегодня Tesla объявила об официальном расширении программы на выбор зарядных станций в Норвегии и Франции:

С расширением автопроизводитель значительно увеличил количество станций в рамках программы с дюжины в Нидерландах до более чем 40 Supercharger:

Как мы сообщали ранее, Tesla постепенно открывает больше сайтов, чтобы проверить, как другие электромобили влияют на общий опыт и увеличение трафика на станциях.

Водителям электромобилей просто нужно загрузить приложение Tesla и иметь автомобиль с разъемом CCS, чтобы использовать выбранные станции Supercharger.

Ожидается, что Tesla в конечном итоге предоставит водителям электромобилей доступ к большему количеству, если не ко всем станциям в Европе, и будет использовать новый доход для ускорения расширения сети.

Ожидается, что автопроизводитель сделает то же самое в Северной Америке, но на рынке это будет сложнее, поскольку Tesla использует собственную запатентованную вилку вместо стандарта CCS.

Водителям электромобилей, отличных от Tesla, понадобится адаптер для использования существующих станций Supercharger.

Ранее мы отмечали, что использование электромобилей более чем одного автопроизводителя является требованием для получения доступа к 7,5 миллиардам долларов, которые правительство США недавно объявило об инвестировании в инфраструктуру зарядки электромобилей в рамках своего более широкого законопроекта об инфраструктуре, принятого в прошлом году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь