Tesla пытается помочь электросети Техаса во время жары своими автомобилями, пока не сможет с Powerwalls

0
67

Tesla снова пытается помочь электросети Техаса в условиях новой волны тепла своими электромобилями, пока не сможет с помощью Powerwall, поскольку она лоббирует некоторые изменения в правилах.

В Техасе есть печально известная хрупкая сеть, которая испытывает проблемы с поддержанием растущего пикового спроса на электроэнергию.

Проблемы в основном возникают зимой во время холодных фронтов, но в этом году у электросети штата возникли проблемы из-за ранней жары.

Первый удар произошел уже в мае, и он вывел из строя шесть электростанций в штате.

В то время Tesla представила новый способ, чтобы попытаться помочь с новым предупреждением в автомобиле для владельцев Tesla в штате, призывая их не заряжать с 15:00 до 20:00, если они могут этого избежать:

Ожидается, что волна тепла повлияет на сеть в Техасе в течение следующих нескольких дней. Оператор сети рекомендует избегать зарядки в часы пик с 15:00 до 20:00, если это возможно, чтобы помочь усилиям штата по управлению спросом.

Техас сейчас страдает от очередной волны тепла, и вчера Тесла вернул предупреждение, и ожидается, что оно будет активным в течение следующих нескольких дней, поскольку температура значительно превышает 100F (38C).

Но Tesla предпочла бы помогать своим владельцам Powerwall, а не только своим электромобилям.

Его электромобили представляют собой частично контролируемую нагрузку — это означает, что Tesla может влиять на то, добавляют ли они нагрузку в сеть или нет.

Powerwalls могут отправлять электроэнергию обратно в сеть, когда это необходимо, как сейчас. Это, очевидно, имело бы еще большее влияние.

Как мы сообщали в прошлом месяце, Tesla запустила демонстрацию виртуальной электростанции с владельцами Powerwall в Техасе, и цель состоит в том, чтобы продемонстрировать ценность ERCOT, регулирующему органу электроэнергетики Техаса.

Компании нужно, чтобы ERCOT изменил некоторые правила, чтобы компенсировать этим домовладельцам использование энергии в своих домашних аккумуляторных батареях. Прямо сейчас они не получают компенсацию, и это, очевидно, снижает привлекательность помощи энергосистеме после инвестиций в собственную домашнюю энергетическую систему.

Тем не менее, Tesla удалось убедить 64 владельца Powerwall в Техасе присоединиться к демонстрации по состоянию на прошлый месяц, и у компании есть сотни Powerwall, которые могут помочь энергосистеме Техаса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь