Tesla просит Panasonic ускорить разработку аккумуляторной батареи 4680

0
29

Tesla попросила Panasonic ускорить разработку аккумуляторной батареи 4680, которая будет питать ее электромобили следующего поколения.

Сообщается, что японский производитель все еще ищет место для завода в США.

Еще в 2020 году Tesla представила свой аккумуляторный элемент 4680, новый аккумуляторный элемент без выступов в большем формате с новой химией, позволяющий создавать более дешевые электромобили и / или дальнобойные электромобили.

Ячейки уже используются в Model Y, производимой на заводе Gigafactory в Техасе. Впервые автопроизводитель использует собственные аккумуляторы для поддержки производства электромобилей.

Тем не менее, Tesla понадобится так много элементов, что она также сотрудничает с текущими поставщиками аккумуляторов, чтобы развернуть собственное производство новых элементов 4680.

Panasonic, старейший партнер Tesla по производству аккумуляторов, предварительно объявил, что развернет производственную линию прототипа для нового аккумуляторного элемента.

Позже новый генеральный директор Panasonic Юки Кусуми заявил, что компания готова сделать «крупные инвестиции» в производство нового аккумуляторного элемента Tesla, если тестовое производство окажется успешным.

В октябре 2021 года японский производитель представил собственную ячейку 4680, разработанную совместно с Tesla. Позже Panasonic дала зеленый свет инвестициям в размере 700 миллионов долларов для производства элементов 4680 в Японии, и, по слухам, она ищет место для нового завода в США по производству элементов.

Теперь Хирокадзу Умеда, финансовый директор Panasonic, сказал, что Tesla настаивает на более быстрой разработке ячейки 4680:

Мы не можем сказать больше, чем было выпущено, но мы получаем много запросов. Мы наблюдаем постоянный высокий спрос со стороны Tesla на аккумуляторы 2170, а также на более быструю разработку 4680.

В настоящее время Tesla развертывает 4680 производственных мощностей на Gigafactory в Техасе и Берлине, и не ожидает нехватки аккумуляторных элементов для поддержки своего производства до следующего года, когда начнется производство Cybertruck.

Средний Cybertruck, вероятно, будет использовать в два раза больше емкости батареи, чем средняя модель Tesla Model 3 и Model Y, самые популярные автомобили. Это значительно увеличит спрос Tesla на аккумуляторные элементы, и он будет полагаться как на собственное производство, так и на производство от поставщиков, устанавливающих емкость 4680 элементов, таких как Panasonic.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь