Tesla, производитель аккумуляторов для электромобилей BMW, CATL, удваивает прибыль во втором квартале

0
31

Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL продолжает занимать лидирующие позиции в качестве крупнейшего в мире производителя аккумуляторов, сообщив об устойчивом росте прибыли во втором квартале.

По мере того, как переход на электромобили в автомобильной промышленности набирает обороты, становится очевидной необходимость изолировать критически важные материалы аккумуляторов электромобилей.

Автопроизводители изо всех сил пытаются заключить сделки с производителями аккумуляторов для электромобилей, чтобы убедиться, что у них есть сырье для увеличения производства и достижения своих целей в области электромобилей. Например, Volkswagen и Mercedes-Benz вчера объявили о сделках по добыче полезных ископаемых из Канады.

Между тем, CATL является важным поставщиком для ведущих производителей электромобилей, таких как Tesla, BMW и Volkswagen. Поставщик аккумуляторов уже пятый год подряд занимает первое место по использованию аккумуляторов для электромобилей.

Несмотря на опасения по поводу экономического роста в Китае, прибыль CATL продолжает расти. Блокировки в Китае из-за Covid вызвали серьезные проблемы с цепочкой поставок, поскольку фабрики и заводы были закрыты.

В результате производители электромобилей в Китае в этом году испытывают давление. Например, XPeng, ведущий производитель электромобилей в Китае, сообщил о поставках во втором квартале на 7000 единиц меньше, чем в четвертом квартале 2021 года, когда было достигнуто пиковое значение в 41 751 единицу.

CATL преодолевает эти проблемы благодаря крупным партнерствам в области электромобилей и доминирующей доле на растущем рынке аккумуляторов для электромобилей. Производитель аккумуляторов помог Tesla масштабировать производство на заводе Gigafactory в Шанхае, чтобы он стал самым известным заводом по производству электромобилей в мире.

Успех стимулирует рост CATL за пределами Китая. Компания впервые объявила о строительстве завода по производству аккумуляторов стоимостью 1,96 миллиарда долларов в Германии (для поддержки немецких автопроизводителей, наращивающих производство электромобилей) с емкостью аккумуляторов 8 ГВтч в год. Затем, ранее в этом месяце, аккумуляторный гигант заявил, что инвестирует 7,4 миллиарда долларов в крупнейший в Европе завод по производству аккумуляторов мощностью 100 ГВтч в Венгрии.

Новые инвестиции могут показаться чрезмерными, но, как видно из доходов CATL за второй квартал, компания быстро растет. Кроме того, для удовлетворения растущего спроса на электромобили потребуется большая емкость аккумуляторов.

CATL продолжает добиваться высоких результатов во втором квартале, несмотря на препятствия в отрасли

Несмотря на то, что глобальные экономические условия ухудшаются из-за стремительного роста инфляции и геополитической напряженности, продажи электромобилей продолжают расти.

В Китае продажи электромобилей вырос на 120% в первой половине 2022 года, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. Фактически, большинство автопроизводителей наблюдают рост продаж электромобилей в этом году.

При этом CATL продолжает контролировать рынок аккумуляторов для электромобилей с долей 34,8% в первой половине 2022 года по сравнению с 28,6% в прошлом году. Второе место заняла южнокорейская компания LG Energy Solution, которая также снабжает крупных производителей электромобилей, таких как Tesla, GM и Ford.

Тем не менее, CATL, похоже, переносит шторм лучше, чем его коллега. Во-первых, выручка CATL выросла на 158% во втором квартале по сравнению с прошлым годом, достигнув 64,29 млрд юаней (около 9,36 млрд долларов).

CATL почувствовала некоторое давление на маржу, поскольку цены на аккумуляторный металл остаются высокими. Цены на литий выросли на 343% в прошлом году и, похоже, приближаются к рекордно высокому уровню. Несмотря на это, чистая прибыль CATL выросла на 164%, достигнув более 974 миллионов долларов во втором квартале, по данным Reuters.

По словам CATL, чтобы помочь бороться с ростом стоимости аккумуляторов в отрасли, они заключили долгосрочные контракты с поставщиками, которые помогут снизить затраты. CATL также упоминает в своих отчетах о доходах за второй квартал, что она подписала соглашения с Ford и другими автопроизводителями в США, поскольку новый Закон о снижении инфляции, вероятно, будет стимулировать спрос на электромобили с новыми налоговыми льготами.

CATL BWM iX3 Источник: CATL

Нельзя отрицать, что потребность в батареях для электромобилей имеет решающее значение; Автопроизводители стремятся увеличить производство электромобилей, аккумуляторов и материалов для их производства, поскольку их становится все меньше.

Производители аккумуляторов, такие как CATL и LG, работают над увеличением поставок, чтобы обеспечить успешное развертывание электромобилей. Крупнейший в мире производитель аккумуляторов для электромобилей продолжает расти, о чем свидетельствуют его доходы за второй квартал.

Неудивительно, что продажи CATL растут, поскольку производители электромобилей стремятся заключить сделки на аккумуляторы, но что удивительно, так это то, насколько хорошо компания справляется с макроэкономическими изменениями.

Несмотря на опасения по поводу роста на своем основном рынке, производитель аккумуляторов расширяет свое присутствие почти во всех регионах, что поможет смягчить последствия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь