Tesla признала 1% виновным в смертельной аварии подростка, которому посвятила функцию

0
36

Присяжные признали Теслу виновным всего в 1% по делу о смертельной аварии подростка и посвятили его памяти статью.

В мае 2018 года двое подростков из Форт-Лодердейла погибли, а третий получил ранения после того, как Tesla Model S, за рулем которой был 18-летний Барретт Райли, врезалась в бетонную стену на скорости 116 миль в час.

Автомобиль быстро загорелся после аварии, что не редкость после сильных аварий на высоких скоростях, независимо от того, работает ли он на электричестве или бензине.

В 2019 году семья Райли решила подать в суд на Tesla из-за того, что, по их утверждениям, был дефектный аккумуляторный блок, который привел к пожару, и что Tesla «не смогла предупредить покупателей своих автомобилей об опасном состоянии аккумулятора».

Кроме того, иск о том, что родители Райли установили ограничитель скорости в сервисном центре Tesla за два месяца до аварии, но Райли, по-видимому, снял его в другом сервисном центре без ведома родителей, в чем они обвинили автопроизводителя.

Суду потребовалось три года, но теперь присяжные вынесли свой вердикт и, согласно Закон360они присудили семье 10,5 миллионов долларов, хотя они могли возложить только 1% ответственности на Теслу, а остальное досталось Райли и его отцу:

Присяжные признали Теслу небрежным в аварии с участием модели S 2014 года, в результате которой погибли два подростка из Флориды, и присудили семье 10,5 млн долларов. Однако эта выплата является результатом ответственности всего в 1%, и основная часть вины была возложена на оператора-подростка и его отца.

Вскоре после аварии Tesla выпустила новую функцию ограничения скорости в обновлении программного обеспечения, посвященном Райли. Эта функция позволяет любому владельцу Tesla вводить ограничитель скорости на свои автомобили вместо того, чтобы проходить через компанию, как это сделала семья Райли.

Тесла первоначально прокомментировал иск:

Наши мысли по-прежнему с семьями, пострадавшими от этой трагедии. К сожалению, ни один автомобиль не смог бы выдержать такого столкновения на высокой скорости. Режим ограничения скорости Tesla, который позволяет владельцам Tesla ограничивать скорость и ускорение своего автомобиля, был представлен в качестве беспроводного обновления в прошлом году в честь сына нашего клиента, Барретта Райли, который трагически погиб в результате аварии.

Автопроизводитель не стал комментировать вердикт присяжных, но у Tesla больше нет отдела по связям с прессой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь