Tesla недавно посетила графитовый рудник и перерабатывающий завод Nouveau Monde в Квебеке, поскольку автопроизводитель все чаще ищет возможность открыть завод в Канаде.
Nouveau Monde Graphite — компания из Квебека, разрабатывающая шахту по добыче графита и перерабатывающие предприятия для обеспечения автопроизводителей и производителей аккумуляторов важным материалом для создания анодной части аккумуляторной батареи.
Их проект Matawinie расположен в Сен-Мишель-де-Сентс в Квебеке, Канада, примерно в двух часах езды к северу от Монреаля, и компания считает, что он находится на самом большом месторождении графита в Северной Америке.

Помимо добычи собственного графита, Nouveau Monde также работает над крупным заводом по производству анодных материалов под названием «Завод по производству аккумуляторных материалов в Беканкуре».
Он расположен в Беканкуре, Квебек, который называют «Квебекской долиной аккумуляторов», поскольку в последнее время многие компании, работающие с материалами для аккумуляторов, вложили туда значительные средства, в том числе GM и Livent.
Интересно, что в 2020 году мы сообщали, что Nouveau Monde создал забавное видео, адресованное генеральному директору Tesla Илону Маску. Он был направлен на то, чтобы заставить Маска рассказать им об их графитовом проекте; на это ушло несколько лет, но, похоже, Нуво-Монд наконец-то привлек внимание Теслы.
Электрек Из источников, знакомых с этим вопросом, стало известно, что Tesla недавно посетила шахту Nouveau Monde и первую фазу ее перерабатывающего завода.
Мы обратились к Nouveau Monde за комментариями по поводу визита Теслы, но компания заявила, что не может комментировать.
Это произошло, когда мы только что узнали о визите Tesla в Канаду, чтобы познакомиться с никелевыми операциями Vale в стране, и в сообщении местных СМИ говорилось, что Tesla воспользовалась возможностью, чтобы одновременно осмотреть заводы в Квебеке и Онтарио.
Tesla, как и многие другие автопроизводители в последнее время, обратилась к минеральным ресурсам Канады, чтобы обеспечить поставки для производства аккумуляторов и поддержать свой план по быстрому увеличению производства электромобилей. Когда дело доходит до графита, Тесле требуется значительное количество графита для производства каждого автомобиля.
Как мы сообщали ранее, в прошлом году Tesla обратилась к правительству США с просьбой отменить тарифы на графит из Китая, заявив, что не может получить этот минерал в другом месте; запрос касался как искусственного, так и природного графита.
Кроме того, Tesla указала, что работает над новой химией, полученной в результате приобретения стартапа, в котором используется новый кремний в аноде для замены графита.
Тем не менее, автопроизводитель также заявил, что планирует использовать различные химические вещества и источники питания, чтобы удовлетворить быстро растущую потребность в аккумуляторных элементах по мере увеличения производства аккумуляторных электромобилей.
Nouveau Monde Graphite утверждает, что может производить продукт из сферического графита с чистотой 99,95%, который будет дешевле и чище, чем синтетический графит из Азии, который часто требует ископаемого топлива в процессе преобразования. Компания выдает чистую гидроэлектроэнергию для производства анодного материала в Квебеке и планирует использовать электромобили для добычи полезных ископаемых.
Очевидно, опять же, я предвзят, потому что живу в этом районе, но для Теслы было бы очень разумно установить присутствие в Квебеке, а точнее, в Мориси или Центре-дю-Квебек, где находится Беканкур.
Достаточно скоро будет все необходимое для создания аккумуляторных батарей в одном и том же месте и все из ресурсов, расположенных в Северной Америке.
Особенно с учетом новых требований к источникам материалов для аккумуляторов для получения нового налогового кредита в США это делает попытки обеспечить поставки из Канады и «Квебекской долины аккумуляторов» идеальным местом.
Если Тесла этого не сделает, это сделает кто-то другой.
Добавьте Electrek в свою ленту новостей Google.