Тесла подвергся нападению в рамках многомиллионной национальной рекламной кампании в рамках странной кампании миллиардера в Сенате

0
24

Пакет полного самостоятельного вождения Tesla (FSD) подвергается нападкам в рамках новой многомиллионной национальной рекламной кампании, начатой ​​миллиардером, который охотно признает, что его странное выдвижение в Сенат связано с нападками на Илона Маска и систему автономного вождения Tesla.

Есть много разных подходов к самостоятельному вождению, и ни один из них не идеален, но подход Теслы, несомненно, самый спорный.

У недоброжелателей есть проблемы с тем фактом, что Tesla выпустила «бета-версию» продукта для клиентов для использования на дорогах общего пользования и в основном возложила на этих клиентов ответственность за исправление ошибок, которые делает система «самостоятельного вождения», что происходит довольно часто.

Многие считают такой подход опасным, хотя Tesla утверждает, что с момента ее запуска более года назад не было серьезных аварий в программе FSD Beta.

Одним из недоброжелателей Tesla является Дэн О’Дауд, самопровозглашенный миллиардер и основатель Green Hills Software, частной компании, которая производит операционные системы и инструменты программирования. О’Дауд недавно запустил кампанию в Сенат в своем родном штате Калифорния, но руководитель технического отдела ясно дал понять, что делает ее кампанией по одному вопросу. И эта проблема — программа полного самостоятельного вождения Tesla.

О’Дауд подтвердил свои намерения в интервью Политико:

В интервью О’Дауд подчеркнул, что его кампания будет посвящена одному вопросу. Он пообещал не говорить ни о чем, кроме Tesla и, в более широком смысле, о том, что безопасность американских электросетей и водоочистных сооружений очень уязвима для кибератак.

Технический руководитель утверждает, что бета-версия Tesla FSD «невероятно плохая», «все время выходит из строя» и ее следует «запретить использовать на дорогах Америки».

Он подчеркнул, что считает систему опасной в своей первой рекламной кампании под названием «Небезопасно на любой скорости»:

Видео состоит из подборки роликов из более длинных бета-тест-драйвов FSD от владельцев, размещенных на Youtube.

Ранее мы сообщали о некоторых из этих клипов.

О’Дауд собирается заплатить 2 миллиона долларов за просмотр этой рекламы в 36 штатах, и он говорит, что выделил 7 миллионов долларов на свою кампанию. Он также нанял команду, состоящую из создателя рекламы от Демократической партии Марка Патнэма, ветерана партии Джона Блэра и Тима Малтина, влиятельного руководителя по связям с общественностью в Лондоне.

Человек из Санта-Барбары уже заставляет нервничать Демократическую партию, поскольку они опасаются, что его кампания негативно повлияет на назначенного младшим сенатором штата Алекса Падилью.

Если О’Дауд не особенно заинтересован в том, чтобы стать сенатором, и его кампания в первую очередь направлена ​​на предотвращение использования Tesla FSD Beta на дорогах общего пользования, справедливо спросить, почему он просто не платит за рекламную кампанию против Tesla FSD. Но считается, что превращение его в политическую рекламу может помочь ему избежать проблем с более высокой степенью защиты от первой поправки, тем более что в его первой рекламе используются отрывки из видеороликов, в основном снятых фанатами Tesla.

О’Дауд заявил, что готов уйти в отставку, если законодательный орган примет решение запретить Tesla развертывание бета-версии FSD на дорогах общего пользования.

В то время как технический руководитель утверждает, что его усилия, которые он поддерживает большими деньгами, сосредоточены на попытке удалить то, что он считает опасной технологией, с дорог общего пользования, было бы справедливо упомянуть, что его компания, Green Hills Software , конкурирует с Tesla.

Это не то, что генеральный директор часто упоминает, обсуждая Tesla в своей «кампании по одному вопросу», но Green Hills Software разрабатывает много автомобильного софтакоторый он предлагает OEM-производителям.

Tesla меняет правила игры, когда речь заходит о программном обеспечении в автомобильной промышленности. Компания строит все с нуля вместо того, чтобы полагаться на поставщиков, как большинство старых автопроизводителей. Производитель электромобилей быстро завоевал значительное преимущество в этом направлении, которое другие автопроизводители теперь пытаются догнать, разрабатывая собственное программное обеспечение вместо того, чтобы полагаться на сторонние компании, такие как Green Hills Software.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь