Tesla подает заявку на установку станций Supercharger в Техасе с разъемами CCS

0
46

Tesla подала заявку на установку станций Supercharger в Техасе с разъемами CCS, что будет первым в США.

Этот шаг связан с тем, что Tesla планирует открыть свою сеть Supercharger для других автопроизводителей.

Техасская программа по смягчению воздействия на окружающую среду Volkswagen (TxVEMP) — это программа, которая использует урегулирование скандала с Dieselgate для финансирования проектов по улучшению качества воздуха в Техасе, включая финансирование станций зарядки электромобилей.

В течение последнего месяца в рамках программы принимаются заявки на гранты на строительство новых зарядных станций.

Согласно новой документации, Tesla подала заявку на гранты в размере от 375 000 до 500 000 долларов на четыре различных новых станции наддува (через Mockingbird на Reddit):

Интересно то, что для станции, получающей грант, требуется установить хотя бы один соединитель CHAdeMO и CCS:

  • Включите следующие разъемы:
    • По крайней мере, один разъем Charge de Move (CHAdeMO) и один разъем протокола зарядки комбинированной системы зарядки Общества автомобильных инженеров (SAE CCS) для каждого приложения.
    • Если в приложение будут включены альтернативные разъемы, должен быть хотя бы один разъем протокола зарядки CHAdeMO и / или SAE CCS для каждого альтернативного разъема, включенного в приложение.

Это будет иметь большое значение для Tesla, поскольку до сих пор автопроизводитель использовал только собственный патентованный разъем на станциях Supercharger в Северной Америке.

Этот шаг происходит, когда Tesla впервые открывает свою сеть Supercharger для других автопроизводителей — начиная с Европы.

Технически Tesla могла бы удовлетворить это требование, добавив стороннюю станцию ​​CCS, но в контексте перехода Tesla к открытию своей сети Supercharger для электромобилей других производителей более вероятно, что это будет другая интеграция.

О CHAdeMO можно забыть, поскольку стандарт практически мертв.

Скорее всего, Tesla интегрирует соединители CCS.

Теперь вопрос как? Это может быть через адаптер, доступный на станциях, кабели с двойным соединением или наличие некоторых киосков, являющихся стойлами CCS Supercharger.

Ранее Tesla намекнула, что внедрение CCS в Supercharger в США будет происходить за счет добавления адаптера на станциях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь