Tesla подает заявку на новую торговую марку для продажи собственного аудиооборудования, такого как наушники и многое другое.

0
68

Tesla подала заявку на расширение своей торговой марки, чтобы иметь возможность продавать аудиооборудование под собственной торговой маркой. Означает ли это, что у Tesla появятся новые аудиопродукты?

Автопроизводитель подал заявку на регистрацию товарного знака в новой категории две недели назад, но это осталось незамеченным, пока читатель Electrek не указал мне на него сегодня утром.

Tesla подала заявку на использование товарных знаков «TESLA» и «T» в этой новой категории аудиооборудования:

Регистрация товарного знака TESLA™ предназначена для категорий микрофонов; наушники; наушники; цифровые аудиоплееры; звукопередающее устройство; Аудио Динамики; сабвуферы; амбушюры для наушников; аудиоинтерфейсы; устройство звукового эквалайзера; рожки для громкоговорителей; мегафоны.

Как обычно, важно отметить, что компании иногда подают заявки на товарные знаки, которые они в итоге не использовали. Тем не менее, даже если бы Tesla использовала этот товарный знак, это настолько обширная категория товарных знаков, что трудно сказать, что из этого может получиться.

Это может быть так же просто, как Tesla разрабатывает собственный динамик для своих автомобилей и маркирует их своим собственным брендом и логотипом, или Tesla действительно может разрабатывать свои собственные наушники.

В последние годы Tesla уделяет особое внимание звуковой системе внутри своих автомобилей.

Звуковая система в Model 3 была хорошо принята аудиофилами, и система в новой версии Model S также получила положительные отзывы.

Его сравнивают с дорогим Хлопнуть & Олуфсен система часто встречается в автомобилях премиум-класса, но за небольшую цену.

Когда рецензент сделал сравнение в Твиттере, генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал:

Аудиоинженеры Tesla пришли из B&O и многих других компаний. Они буквально качаются. Наша система хорошо программируется, поэтому мы продолжаем улучшать ее с помощью обновлений кодеков OTA.

У Tesla действительно есть несколько звукорежиссеров из Bang & Olufsen, например ведущий звукорежиссер Маркус Кох, который провел более десяти лет в Harman и Bang & Olufsen, прежде чем присоединиться к Tesla в 2015 году. Он ненадолго уехал в Byton, прежде чем вернуться в Tesla в 2019 году. .

Совсем недавно Tesla также наняла нескольких инженеров из Jawbone и Amazon Lab126, где они разрабатывают динамики Echo.

Опять же, Tesla может просто производить собственное аудиооборудование для своих автомобилей. Но тогда нужен ли для них товарный знак, если он использует их только внутри компании? Я не знаю.

Tesla также может использовать свою работу по разработке аудиосистем премиум-класса в своих автомобилях для запуска других потребительских товаров, таких как наушники или динамики. Это не совсем соответствует его миссии, но также не невозможно.

Несколько лет назад Маск даже обсуждал запуск Tesla собственного сервиса потоковой передачи музыки, и они довольно далеко продвинулись в разработке, прежде чем отказаться от этой идеи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь